September 13, 2019

Кому точно нельзя

Должна предупредить тех, кому точно лучше не приходить на сессии, ЕСЛИ:

Вы хотите одну таблетку от всех проблем и болезней, причем быстро...

Я не даю таблетку. Я помогаю Вам во время сессии получить больше осознанности, убрать внутренние препятствия и страхи, и, тем самым, помогаю именно Вам быстрее идти по Пути именно Вашей Трансформации.

Вы хотите, чтобы кто-то решил все Ваши проблемы, одним махом сразу.

Я не смогу помочь тем, кому надо за один день решить все проблемы, которые человек создавал всю жизнь и даже многие жизни.

 Вы хотите, чтобы кто-то за Вас, своими руками, решил все Ваши проблемы, причем гарантированно.

Я не смогу помочь тем, кто не готов взять именно на себя 100% ответственность за свою Жизнь.

Я не смогу помочь тем, кто будет ждать, что за него всё сделаю я.

Тета-хилинг - это не услуги Мага, Шамана.

Я за Вас ничего сделать не смогу - только Вы сами можете взять на себя 100% ответственность за свою Жизнь и начать жить по-новому. Все результаты после сессии зависят только от Вас, от Вашего желания, настойчивости и готовности начать жить по-новому.

Я не магичу, не предсказываю будущее, не привораживаю, не отвораживаю и не делаю ничего, что противоречит естественным Законам Мироздания.

Мы работаем только в энергии Безусловной Любви Творца!