October 10, 2020

Простите, а вы вообще запустить свой онлайн-курс собираетесь?

Представьте...

Идёте по улице, а в голове клубится рой мыслей. Вы постоянно ругаете себя за то, что боитесь сделать свой онлайн-курс, а отговорок больше, чем у семиклассника, опоздавшего на урок.

– "Я же не инфоцыганка, чтобы продавать воздух?!"
– "Не могу структурировать знания в продукт, тратить на это время бесполезно".
– "У меня недостаточно знаний. Вот прочитаю ещё эти две книги и тогда подумаю".
– "А где время на это взять? Я тогда даже спать не буду! И команды у меня нет".
– "Мой продукт стоит, как последний айфон. Но это не айфон, кто его купит?!"
– “Я провалю запуск и уйду в долги!”

Стоп!

Вы понимаете, что все ваши аргументы похожи на недосоленное блюдо? Очень невкусно, но в руке красуется полная солонка.

Вы же хотите запустить СВОЙ онлайн-курс? Мы поможем с этим, но пока проработаем ваши страхи, чтобы вы поняли – это просто не уверенность от незнания.

Если хотите избавиться от этих мыслей, переходите по ссылке

Итак, почему же вашему курсу есть место на рынке и слово инфоцыганка стоит забыть?