September 7, 2018

В чем заключается моя работа?

Думаю все понимают кто я есть. Работая здесь совсем не простая. Начальник много грубо говоря еб#т мозг по поводу выполнения поставленных норм, ладно это так, ни к чему. В общем, каких мы с напарником только не принимали нарколыг и кладменов, сколько веса у нас было на руках, сколько денег мы заработали на взятках...

И не надо кричать что я продажный мусор - я всегда стараюсь найти выход и прийти к согласию с нариками или теми же кладменами.

Вопрос - почему я такой? Почему я не как очередной мусор, который моментально кладет всех лицом в землю и причитает статьи, по которым чувак уже якобы отъезжает на 15 лет? Все просто - по молодости всё у нас это было точно так же, правда без закладок и ТОРа. Я бы сейчас не писал ничего на этом канале, его просто напросто бы не было, если бы несколько раз мне не попадались добрые дяди -полицейские, когда я щеголял в 18 лет с зиплоком с носках. Тупо потому что на мою должность меня бы не взяли. Вся моя семья чистая, никаких судимостей нет ни у кого из родственников. Быть чистым с ног до головы - первый аспект по которому тебя возьмут на подобную должность.

Это что-то вроде вводной статьи в курс дела. Не знаю как пойдет мой блог, станет ли людям интересно?

За несколько лет работы этим образом, я вам расскажу столько историй, сколько вы не сосчитаете на пальцах.

Влюбленная парочка в лесу ищущая МК, наркоман который устроился что бы украсть опт, 45-ти летняя героиновая леди, и так далее, обещаю - скучно не будет!

На связи.