September 7, 2018

Когда то я был такой же

Когда я на очередной операции, часто вижу частичку малого себя в нариках, которые ходят за кладом. Ну, естественно в то время закладок не было, девяностые, ля-ля-ля. Часто ходил укуренный по району, шугался проходящих дядей - стражей закона. В принципе детство у меня прошло более менее спокойно, но не без происшествий. В школе я учился так себе, не отдавал себя всего туда, больше меня тянуло что-то живое, улица, друзья. Кстати позже расскажу как я вообще попал в школу МВД, это довольно странная ситуация.

У нас во дворе была компания, в которую привел меня мой одноклассник, (пусть он будет Петя), которая до 14 лет особо плохим не занималась, но потом у них вылез интерес к алкоголю, а дальше к куреву, или как мы все это называли - "зелёненькое".

Как-то так выглядели и мы в те года.

Первый раз

Тогда я долго на это решался, но в итоге подумал о том что я хочу быть уважаемым в кругу, и поэтому не мог отказываться. А ребята доставали это через самого старшего пацана в нашей компании, ему было где то 17-18 лет, когда остальным по 15. Не знаю точно, но вроде как на память, у него был старший брат, который был для нас в авторитете (вроде как он сел на иглу), мы были маленькие и глупые.

Курили пацаны через бутылку, хах, я вам говорю, это уже в 1993 году было в теме. Настала моя очередь, я вдыхаю, держу в себе секунд 10, и выдыхаю, не буду описывать эффект, всем он и так знаком. Тогда я пришел домой, и подозрительно для родителей лёг спать рано.

К чему я рассказал про свой первый раз? Этот первый раз меня подтолкнул на многие дела, которые я проворачивал у себя на квартале. Было много тем, на которых на то время получалось поднимать не хилые бабки. Правда я этим не особо увлекался, я знал что за это будет, может поэтому я остался чист (в отличии от многих ребят с того двора).

Если бы не он, меня тут бы не было.

Кто он? А вот так - то все просто. Как то после школы, мы в 10 классе, сидели во дворе у Пети (упоминал о нем в начале), баловались тем же зелененьким. Людей немного, все на работах, только бабульки. Курили мы за гаражами, и вернулись уже к Петьку во двор. Все уже под эффектом, и тут мы видим двух дядь, которые идут мимо нас. Мы подумали, ну и бог с ними, по делам идут. Но не тут то было, подходят к нам и говорят:

Ну здравствуйте молодые люди. Чем балуемся?

В голове мысли про тюрьму, лица мамы с папой, которые узнают о том, чем мы занимаемся.

В тюрьму я не хотел, мне 16 лет, меня вечером ждут дома родители. Я понимаю, что зип с зелеными крошками у меня в кармане. В итоге, говорят, по глазам видим, и начали заливать нам, о том как это плохо, и что мы давно не единственные, кто этим занимается. А так как жили мы в небольшом городе, на нашем районе все друг друга знали. И тут, нам заявляют, что мы, извините за выражение, не#бись какая ОПГ, которая всем толкает зеленый. Не знаю что тогда произошло, либо они были крышей того самого барыги, либо кто-то из пацанов спалился, и слованулся про тех, кто тоже покуривает. Через несколько дней подходили к другим пацанам со двора, но у них благо ничего не было.

Я в шоке, пацаны в шоке. Не знаю что бы было, если бы Петя не упал перед ними на колени, и не начал в слезах говорить всё как есть, то что мы балуемся и не толкаем. (он всегда такой был). Но я сам достал зип из кармана, отдал, просто думая о том что уже всё, можно прощаться с родителями и друзьями. Но так как никакого протокола не было составлено, они пошли навстречу, сказали что если еще раз они что то узнают, разговор будет совсем другой.

После этого мы сидели еще около часа, у всех были волосы дыбом. Все были в конкретном ах#е. Петя - в слезы, все его успокаивали, дурачка. Кстати, интересно что сейчас с ним, наш контакт давно оборван.

НО, на этом наши дела далеко не закончились, все взрослели и хотели денег, об этом позже и потом.

Так мы и двигались в детстве. Кстати, за жизнь, кроме травки ничего не пробовал. Это не единственный момент, когда всё могло пойти наперекосяк. Считаю что в то время, я ходил по очень тонкому льду, и умудрился не провалиться.

Надеюсь что-то получается, и выходит интересно, писать мне это еще сложновато.

На этом пока все.

На связи.