August 16, 2019

Gif-настроение: как работает наша команда

Ну наконец-то вечер! Не знаю, как у вас, но у меня выдалась сумасшедшая неделька, и теперь я очень хочу отдохнуть. Но прежде чем ретироваться на заслуженный отдых, я решила немного приоткрыть завесу на работу нашей команды в Связк(А)/Связк(А)_PRIVAT, Таргетк(А)/Таргетк(А)_PRIVAT и Black h(A)t/Black h(A)t_PRIVAT в gif-формате. Всех карт мы вам, естественно, не раскроем, но, вполне возможно, повеселим 😉

P.S. Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реальными личностями случайны 😉

Это мы очень усердно ищем для вас годные связки

Так мы радуемся, когда находим для вас топовую связку

Моя реакция, когда приготовила посты на три дня вперёд, поставила на отложку, а Telegram глюкнул и ничего не опубликовал (вспоминаю — аж больно 😭)

А так я реагирую, когда приходится анализировать преленды по потенции с фотками сами понимаете чего

Так я чувствую себя, когда работа в самом разгаре, и тут вылетает сообщение: «Как получить доступ?»

Моя реакция, когда кто-то пишет не по рабочему вопросу, а чтобы познакомиться

Наша реакция, когда какой-то умник хочет попасть в приват бесплатно

Это мы грустим, когда вы не отвечаете на наши сообщения

Когда вежливо и подробно ответили на все вопросы, в том числе и миллион уточняющих, выяснили проблему, предложили несколько вариантов решения, а в итоге человек просто отморозился

Наша реакция, когда кто-то возмущается, зачем вообще платить за приват

Ещё немного иллюстрации моего рабочего процесса (ну вы поняли — ногтики)

Так мы радуемся, когда кто-то благодарит нас за помощь 😊