July 29, 2020

Лучший день в году.

🤍

Всем привет! меня зовут Вероника, я та самая девушка из постов Cаши, и пишу я, чтобы рассказать о том, как прошёл его день рождения.

Как вы знаете, на мой др он прилично напрягся, поэтому из чувства большой любви и конкуренции я решила, что надо сделать что-то грандиозное.

сразу скажу, что условия у меня были намного более выигрышные: открытые рестораны, возможность выехать за приделы города и ни о чем не подозревающий Cаша.

планирование началось за полтора месяца, и я достаточно быстро решила, что роудтрип в Каппадокию будет в самый раз - вкусная еда, авто-доступность, крутые отели и очень-очень красивая местность.

важно понимать, что я супер фанат дотошного планирования, а к тому же ещё и перфекционист. С таким комбо за три недели на руках имелось: 7 альтернативных планов дня, 9 броней ресторанов, 48 имейлов в переписке с отелем, 10 чатов с турками-организаторами варьирующейся адекватности и 5 идей для сюрпризов. И все бы хорошо, но в связи с ковидной ситуацией уверенности не было примерно ни в чем.

Так за 10 дней отменилось «коронное блюдо» Каппадокии - воздушные шары. Остались только тренировочные, на которые нам проникнуть не представлялось возможным. Первой реакцией было желание все отменить, второй - осознание того, что раз ребята и так в 🍑, то не грех и скидки с апгрейдами попросить. Спустя полчаса работы моего еврейского мозга и заточенных на деловую переписку пальцев, все было готово.

Оставалось пять дней, и настало время воплощать все идеи в жизнь. За два дня нахождения у бабушки было готово самое главное: подарок, вывеска, шары с записочками и карта.

Сам восьмичасовой путь в Каппадокию прошёл спокойно. Вечером первого мы заселились в нашу пещеру (ака отель), Саша был послан сидеть в спальне с музыкой в наушниках и предупреждён, что в ванную до утра попасть можно исключительно через дыру в стене, так как во второй комнате я приготовила сюрприз.

Утром второго Саша был уведомлен о концепте дня - на каждую activity есть кусочек карты, всего их 10, выдается непосредственно перед началом, а в итоге они все собираются воедино.

Первым делом ему надо было лопнуть 26 шаров (благо, в отеле мы были одни), в которых лежали приятные записочки.

После мы подкрепились и отправились в поход по долине любви (это та, где камни похожи на члены грибочки) к самой высокой точке региона - замка Учисар. Тут надо сказать, что мы читанули и проехали последний км на машине, так как после 3 часов карабканья в +34 и подъеме на 76 этаж (согласно айфону), идти возможным не представлялось.

После покорения вершины мы поели в ресторане, где на нас двоих было 6 человек стаффа, зашли искупаться в самый красивый бассейн города, и поехали кататься на квадроциклах.

Изначально планировалось начать в 18:00 с туром, но потом что-то подсказало мне, что это плохая идея, и я заказала частный тур на час раньше.

Как говорится, доплата за частный тур - 100€; смотреть на то, как 15 людей плетётся друг за другом со скоростью 8 км/ч - бесценно.

Моя любимая часть началась за ужином. Для такого события я решила выбрать ресторан, который находится при самом

известном и дорогом отеле Каппадокии. Он даже был в Орле и Решке, как отель человека с золотой картой (так что прям для нас).

Во время ужина я томно сказала, что отель нам, к сожалению, не по бюджету, на что Саша сказал, что было бы прикольно хотя бы посмотреть комнату. Я предложила пойти на ресепшн, дабы узнать возможно ли это.

Мы заходим, подходим к стойке, я достаю наши паспорта и говорю “we would like to check-in, please”. Саша не понимает, что происходит, я смеюсь и рассказываю, что остаться тут и было изначальным планом. Так мы и оказались в люксе с вином, сладостями и лепестками роз на полу. Саша открыл последний подарок, я наконец-то выдохнула и расслабилась.

Как закончился день вы догадаетесь и без моей помощи.