Игрушки для пар
October 27, 2021

ENDLESS FUN, ИЛИ БЕСКОНЕЧНОЕ ВЕСЕЛЬЕ

Взгляд двоих

Он:

Первое, что хочу отметить - название интригует, но вводит в заблуждение. Endless Fun, то есть бесконечное (нескончаемое) веселье. А веселье оказалось скончаемым, скончаемым, еще раз скончаемым, и еще раз. Впрочем, это детали.

Второе - дизайн устройства. Скромность и простота линий. Когда увидел фото, смотрел в мобильник, как будто в молебник. Штрихи, воспринимаемые как намеки: на гаечный ключ для неспешного затягивания гайки желания; на рогатку, целящую в оргазм; на ухват для погружения горшка, полного густых чувств, в печь пылающей ночи.

Эти сравнения, может быть, покажутся преувеличением. В таком случае замечу, что преувеличивать свойственно всем мужчинам.

А серьезно - это очертания вибратора будущего. В настоящем. Стиль!

Третье. 29 способов применения с иллюстрациями - это настоящая виброкамасутра! Нереально интересно распробовать, руки дрожжжали от предвкушения (или вибраций?).

Она:

Когда передо мной встал вопрос – какую игрушку я хочу получить на этот раз, все мои «хотелки» превратились в бесконечное количество вкладок на сайтах секс-шопов. Вкладки все плодились и плодились, а «то самое» я не находила. То самое, которое можно будет пробовать всегда, везде, 1001 способом.

А потом я увидела его – Endless Fun от Satisfyer. Все остальные вкладки моментально были закрыты, а кнопочка «Оформить заказ» нажата дрожащими пальцами. Почти неделя трепетного ожидания и вот заветная коробочка у меня в руках. Как же круто получать самые настоящие новогодние подарки посреди осени! Особенно такие, которые могут разогреть не на шутку…

Что определило мой выбор? Прежде всего необычная и невероятно эстетичная форма. Во мне проснулся исследователь. Сразу захотелось приладить эти формы к своим. К слову - производитель заявляет о 29 + различных способах использования в вариантах Мan-Woman/ Single Man/ Single Woman. Но не стоит забывать о вариациях Woman-Woman/ Man-Man – уверена, что в случае с Endless Fun удовольствие может быть ограничено только вашей фантазией.

Немного о скучном, но важном

Технические характеристики:

  • Материал: ABS-пластик – соединительное кольцо, силикон – рабочие зоны; очень гигиеничный, легкий в очистке и не цепляющий пыль.
  • 2 рабочих части устройства и 3 мотора: по одному на кончиках «рогатки» и один в объемном конце большого «ствола»
  • Длина ствола ~ 15 cм
  • Длина «ушек» рогатки ~ 7 cм
  • Возможность разворота рогатки на 180 градусов по отношению к стволу
  • Изолированное управление вибрацией рогатки и ствола
  • 10 режимов работы для каждой части устройства (100 – комбинаций!)
  • 100% водонепроницаемый (IPX7)
  • 3 возможных цветовых решения – белый/золото(наш вариант), черный/золото; синий/серебро,
  • 15 лет гарантии! (вот даже интересно стало – доживет ли?)
  • магнитная зарядка
  • время получения удовольствия – бесконечно.

Комплектация:

  • устройство
  • гарантийный талон
  • инструкция
  • USB-кабель магнитной зарядки

Весь этот набор приезжает к вам в фирменной твердой коробке с защитной лентой. Так что за безопасность перевозки и «девственность» вашей игрушки можно быть спокойным. Вы будете у нее первыми. Мешочка, увы, в комплекте нет, но этим добром мы, уже наученные опытом, запаслись заранее.

Управление:

На «теле» устройства всего две кнопки, покрытые силиконом и почти незаметные наощупь. Разобраться в управлении интуитивно легко: кнопка с одиночной точкой включает и регулирует режимы ствола, кнопка с двумя точками отвечает за «рогатку». Режимы цикличны. Первые 3 – увеличение частоты вибрации, остальные 7 – рисунки.

Зарядка:

Перед первым использованием производитель рекомендует полностью зарядить устройство и предупреждает, что первый цикл может длиться до 8 часов. Обычное время зарядки от 0 до 100% около 3 часов. Время работы… долго. Очень долго 😁

Невероятно, но факт – Endless Fun стал первым девайсом фирмы Satisfyer в нашей коллекции. Всегда думала, что «первооткрывателем» будет вакуумник вроде Penguin Neo, но случай приготовил куда более интересные эксперименты.

Первое, что бросилось… в нос – резкий запах. Не критично, но неприятно. К тому же избавиться от этих следов «новизны» удалось лишь спустя пару недель активного использования.

Первое впечатление нельзя изменить, но можно забыть из-за следующего – тактильного. Беру в руки и «ах!» - нежная шелковистость силикона. Мой секс с Endless Fun начался примерно в этот момент.

А еще – изгибы. Они ну оооочень возбуждающе ощущаются под гуляющими по ним руками. Твердый изогнутый с горбинкой ствол (ну, вы понимаете, о чем я уже замечталась в этот момент?) и гибкие кончики «рогатки» (их я распробовала не сразу, но когда распробовала… ух!).

Кольцо, соединяющее две части устройства, служит одновременно и осью вращения. Что порадовало – поворот совершается очень плотно, и зафиксировать «рогатку» относительно основания можно в любом положении. Так что девайс легко будет приспособить под любые сочетания рук и гениталий.

Камасутра от Satisfyer в действии

Мое первое знакомство с новым девайсом было недолгим, неожиданным, но многообещающим. Незадолго до этого я буквально залипла на весьма будоражащие изображения на коробке устройства, выбирая – с чего бы начать? Вероятно, это созерцание продлилось бы довольно долго, если бы дело (и тело) не было взято в крепкие и решительные мужские руки вместе с Endless Fun.

Лучшего момента для «взятия» было не придумать – абсолютно растрепанная, мягкая и растекшаяся по кровати после долгожданной близости – со мной можно было делать все, что угодно. Ощущаю теплую тяжелую руку на лобке, скользит ниже и глубже, совсем деликатно, без наглости. Раздвигаю ноги шире и закрываю глаза – пусть происходит все, что происходит. Волны снизу вверх раскачивают вместе со скользящей рукой, а еще через секунду я замечаю что-то новое внутри. Еле заметное физически, но очень ощутимо добавляющее огня.

Это было, как… палец в попу! Уточнение: в расслабленную и готовую попу. Открываю глаза: «Что это?» - «Тебе хорошо?» - «Да-а-а, очень!» - «Тогда расслабься». Закрываю глаза снова, расслабляюсь, фокусируюсь на ощущении.

Да, мне не показалось – что-то действительно очень нежно двигалось в попке, и добавилась чуть-ощутимая вибрация. Учитывая то, что анальные ласки я как-то подзабросила, а вслед за этим о них забыл и анус, то производимое воздействие было просто идеальным. Исходило оно, как я поняла позже, от одного из кончиков рогатки. Совсем небольшой диаметр, не распирающий с непривычки, но достаточный, чтобы почувствовать область стимуляции.

И легкая вибрация - как по мне, недостаточная для самостоятельных анальных ласк, но прекрасно дополняющая петтинг или куни. Что и было проделано крайне умелыми и заботливыми мужскими руками. 😁 А на десерт… второй кончик опустился внутрь лона, а ладонь продолжала гулять везде и тут я ничего не смогу описать – я просто улетела.

Он:

Мое первое взаимодействие с Endless Fun оказалось неожиданным: откинувшись на спине с прикрытыми глазами, я был погружен в наблюдение за заботливыми руками своей женщины, когда эти руки начали… вибрировать! Интересная функция – усмехнулся я, – и как я раньше не нащупал на тебе эту кнопку?

Признаюсь, я все еще не уверен, что вибростимуляция члена доставляет мне самостоятельный, весомый кайф. Безусловно, приятно, но во мне не возникает желания продолжать такую стимуляцию – чаще предпочитаю понаблюдать ее немного и переключиться на что-нибудь поинтереснее.

Но вот ощущать движения рогатки по члену – это оказалось чем-то особенным! Дело в том, что рогатка открывает, как минимум, следующий простор для действий:

  • Обхватывание члена и вертикальные движения вверх-вниз
  • Обхватывание члена и горизонтальные движения влево-вправо
  • Обхватывание области основания члена и мошонки
  • Акцентированное давление двух вершин рогатки на различные области ствола члена

Казалось бы, эти ощущения вообразить себе не так уж и сложно, и нет в них никакой Америки, но испытав их, я с удивлением для себя заметил, что это действительно что-то новое в моем опыте.

А теперь представьте, что все эти отдельные ощущения сменяют друг друга, сливаясь в постоянно изменяющемся танце, который растворяется в волнах вибрации – и удовольствие покажется действительно бесконечным.

Она:

Конечно, после такой приятной первой встречи я очень ждала момента, когда удастся остаться одной. Ну, как одной – наедине с Endless Fun. Бесконечное удовольствие? Так будем продлевать!

Обожаю этот момент, когда берешь в руки новую игрушку и как ребенок начинаешь изучать – что мягкое, что твердое, что жужжит и как сильно, куда можно приложить и что будет? А самое приятное, что с Endless Fun этих вариаций оказалось настолько много, что каждый раз выходит, как первый. 😁 Итак, мои открытия:

1. Кончики рогатки очень гибкие у основания и легко становятся вибрирующим продолжением пальцев, поэтому эту часть устройства можно (и нужно!) использовать как щипцы.

Соски, клитор, половые губы, захват передней стенки влагалища снаружи и изнутри и даже член – все это поочередно было захвачено мной в мучительно-сладкий плен с помощью гибких «ушек».

Вибрация этих моторов показалась мне довольно легкой и неглубокой (оно и понятно – «ушки» скорее предназначены для дразнящих маневров, а не как полноценная стимуляция), обычно я почти сразу переходила к третьей скорости или одному из пульсирующих режимов. Несмотря на это – все тестируемые области тела были удовлетворены.

Соски крайне охотно откликались на вибрацию, сжатие и растирание между двух моторов, а в области вульвы и при погружении внутрь, благодаря деликатной вибрации, я могла позволить себе двигаться довольно смело – ощущений не становилось слишком много, напротив, хотелось еще и еще. И в этой приятной «нехватке» был свой кайф, который… очень скоро был восполнен другой частью девайса.

2. К моменту, когда «ушки» были уже достаточно исследованы, я разогрелась не на шутку. Я всей душой люблю глубинные тяжелые вибрации в игрушках, но не стоит недооценивать и лайт-версию (как в этом девайсе). Это два способа, две разные цели и каждая прекрасна по-своему.

После долгого и результативного разогрева наступил бесконечно любимый мной момент, когда я отчетливо ощутила «хочу». Ага… хочу. Осталась одна и хочу. Ну, молодец. В такие моменты фраза «было бы желание» начинает играть новыми красками, а способы ее реализации оказываются буквально в руках – в виде вибратора.

В любой другой ситуации мне пришлось бы делать спринтерский рывок до заветного чемоданчика с игрушками, но сейчас я поистине ощутила себя самураем, просто перевернув девайс в руке другим концом к себе, пара секунд нажатия на заветную кнопочку – и у меня в руках новое орудие «труда»! Фокусы, да и только!

3. Итак, орудие «труда» сменилось – теперь у меня в руках был довольно длинный (около 15 см) ствол с изгибом и утолщением ближе к концу, очевидно, созданный для плотной стимуляции зоны G.

Именно зоны, не точки! Это действительно важный нюанс – не стоит ждать точечной интенсивной стимуляции. Сама форма устройства не предназначена для этого.

Нажимаю заветную кнопочку – и знакомлюсь с новым характером Endless Fun: в этой части вибрация более грубая, крупная и мощная, но, увы, такая же поверхностная. Впрочем, как я узнала уже через пару мгновений – отсутствие глубины компенсируется мощностью.

Что касается толщины ствола, то изгиб очень точно лег на самую чувствительную область, и игрушка по сути ощущалась только внутри – узкая «шейка» абсолютно не растягивала вход во влагалище (а, жаль, я так это люблю).

Вибрация ощущалась довольно рассеяно, но ее мощности хватало для поддержания возбуждения. Готовому телу этого было достаточно - даже на первой скорости девайс доставлял достаточно ощущений, правда с течением времени они притуплялись, и приходилось повышать скорость. Впрочем, к моменту, пока я дошла до третьей, отдалять оргазм уже не хотелось.

При моей средне-низкой чувствительности, в статичном положении игрушки внутри, достичь пика пока не удалось, поэтому постепенно добавляла движения. Скольжение, внутрь, обратно, небольшое сопротивление там, где изгиб – очень сладкий момент, эффект «первого входа». Иногда цеплять клитор и продолжать движение внутрь и изнутри. Вот так очень хорошо… Как жаль, что это «хорошо» все-таки заканчивается. Пусть даже и оргазмом 😁

Он:

В этом забеге мы не раз передавали друг другу этот вибратор вместо эстафетной палочки. На одном из этапов эстафеты я попробовал Endless Fun в качестве массажера простаты – и вот что получилось.

В большинстве товаров, призванных заполнить зияющую пустоту во внутреннем мире мужчин, мне не нравится один общий недостаток – отсутствие рукоятки. Хотя многие массажеры простаты и выполнены в стилистике эфеса шпаги, мушкетеру такое орудие показалось бы неудобным. Введи такой массажер внутрь – и на этом удобная часть процесса закончена. Ни подвигать, ни покрутить. Тысяча чертей!

Endless Fun меня сразу заинтересовал наличием рогатки, которая обещала стать удобной рукоятью для выполнения вышеописанных маневров. Кроме того, выпуклая часть ствола вибратора по моим прикидкам должна была попасть как раз на зону простаты.

Тут стоит заметить, что выпуклая часть ствола – самое широкое место в вибраторе. Глаза мои поначалу не идентифицировали эту опасность, а вот пятая точка оказалась более восприимчивой – такое излишне распирающее наполнение стало неожиданностью. Как нож шпага в задницу спину.

Но это, конечно, не проблема: дискомфорт длится мгновения, да и вообще это дело практики – не могу назвать себя опытным мушкетером. А потом – Endless Fun в зоне простаты, как ни переводи это в Google-переводчике.

Но есть, конечно, нюансы. Выпуклый изгиб – довольно большая зона, и акцентированного воздействия на простату не получится. Если не прижимать этот изгиб к чувствительной зоне, воздействие вибратора может даже не показаться сколько-нибудь ощутимо приятным. Это, конечно, отличает Endless Fun от специализированного массажера простаты – такая игрушка, как правило, своей небольшой головкой бьет прямо в цель, и без каких-либо манипуляций со стороны пользователя. В случае с Endless Fun все (а именно – рукоять в виде рогатки) в ваших руках.

Чем закончилось веселье?

Она:

Обычно, для того, чтобы поиграть с собой, мне нужно буквально обложиться игрушками, смазками и презервативами для каждого вида и способа стимуляции. В случае с Endless Fun для воплощения любых фантазий его будет более чем достаточно. С ним кайфово в любых взаимодействиях – сольных и парных, будь я принимающая или дающая сторона. И я точно беру его с собой в ближайший отпуск!

Пожалуй, этот девайс не обладает идеальной для меня вибрацией, но мне было легко забыть об этом в обмен на все многообразие развлечений, которое он может предложить. А главным пунктом моего cекс-wish листа теперь совершенно точно становится двойное проникновение. Первые попытки воплотить мечту так и остались попытками. Но какая же эстафета без «бега» с препятствиями? Endless Fun определенно пригодится для этой комбинации, как и для многих других. По сути с ним можно вытворять абсолютно все! И это по-настоящему бесконечное веселье 😁

Он:

Многофункциональность и разносторонность – главное, что стоит знать об этой секс-игрушке. Да, она не подарит вибраций Magic Wand или Lady Bi, не нажмет на зону простаты, как это сделал бы предназначенный для этого массажер, не сделает двойное проникновение таким же удобным, как девайс, специально созданный для таких практик.

Но Endless Fun дает возможность попробовать все эти опыты, а также обладает рядом исключительно своих фишек. Это дает много больше – вариативность в способах любить себя и партнера, и я думаю, что если бы мне пришлось ограничиться всего лишь одной секс-игрушкой – вполне вероятно, я выбрал бы именно его. Но главное – любить себя, и не только игрушками.

Купить стимулятор для пар Satisfyer Endless Fun со скидкой 10% по промокоду ANNAISME