May 13

Получил AIRDROP. Что дальше?

> Продал слишком рано - цена подскочила в 10 раз. > Захолдил - потерял 99 % того, что имел на листинге.

Узнайте, что делать с БЕСПЛАТНЫМИ токенами на TGE в этой статье.

Каждый, кто когда-либо получал дроп, задавался следующим вопросом:

- «Продавать или держать?».

Признаюсь, я задавал себе этот вопрос много раз, но в последнее время я нашел для себя ответ.

Прежде чем вы узнаете мою точку зрения на то, что я делаю с "БЕСПЛАТНЫМИ" монетами, обьясню, чем обусловлен этот подход.

— $ENA — $W — $NGL — $JUP — $DYM — $AEVO

Давайте разберем цены на премаркете, графики и сравним, какое действие будет правильным.

Начнем с относительно недавнего. Токен $ENA.

Цена на премаркете варьировалась от 0,5 до 0,7 доллара за токен.

В течение одного дня после TGE цена достигла $1,3, что составляет 340 % от начальной цены, или 120 % от цены на премаркете.

Но если вы обратите внимание на график, цена продолжила расти, достигнув ATH в 1,5 доллара.

Это более 400 % от цены листинга и более 150 % от средней цены на премаркете.

В настоящее время цена составляет 0,84 доллара.

Следующий на очереди - $W.

Цена на премаркете колебалась от 1,2$ до 2,2$, но средняя цена по итогам торгов составила 1,5$.

В течение 4 часов после листинга цена достигла ATH в 1,8$ и после этого неуклонно снижалась.

Если говорить о процентном росте, то:

От цены листинга более 3600%, и около 23% от средней премаркетной цены.

Можно сказать, что в данном случае необходимо было продать все монеты в течение нескольких часов после листинга.

Продолжим и рассмотрим $NGL.

В целом премаркетная цена ($1,6-2,94) и постлистинговая цена (ATH 2,68) были примерно одинаковыми.

Что произошло после достижения ATH? Цена начала неуклонно падать.

В данном случае мы не увидели никакого %-ного роста по сравнению с премаркетной ценой, но мы увидели более 4 800 % по сравнению с ценой первоначального листинга.

Осталось еще 3 разбора $JUP, $DYM и $AEVO, но, чтобы не затягивать тему, я дам общую информацию о них:

> $JUP: премаркет - $0,68, ATH после листинга - $1,8, сейчас $1,03
> $DYM: премаркет - $4,1, ATH после листинга - $8,7, сейчас $2,89
> $AEVO: премаркет - $3,19, ATH после листинга - $3,94, сейчас $1,18


Сделать какой-либо вывод довольно сложно, но я попробую.

Зачастую довольно сложно предсказать, поднимется ли цена или упадет еще ниже.

Есть только два варианта: вверх или вниз, продавать или держать.

Я перестал полагаться на удачу и действую следующим образом.


Я понимаю, что мечтать о больших иксах очень приятно, особенно когда монета досталась вам практически бесплатно.

Но такой подход может слишком сильно разочаровать вас и вызвать огромное ФОМО, почему вы не продали монету раньше.

> Я действую следующим образом: продаю 50 % того, что у меня есть, а остальное оставляю в ХОЛД.

Конечно, вы можете действовать и по другому и выбрать для себя один вариант продажи или холда, но ответьте себе честно на вопрос. А не пожалеете ли вы, если не воспользуетесь стратегией 50 на 50?

Всем удачи и спасибо за Ваше время.

Буду рад подписке на мой криптодневник в тг. https://t.me/crypt0n0tes