February 8, 2020

Заработок на фермах Vtope

В первую очередь зарегистрируйтесь здесь. Далее осмотритесь на сайте и войдите немного в курс дела.

После регистрации скачиваем бот с сервиса.

Вы спросите, для чего он нам понадобится? Именно через него и происходит процесс заработка.Если у вас слабый компьютер - он вытянет небольшое количество аккаунтов, около 50. Это зависит от характеристик машины на которой он будет размещаться. Не пугайтесь, ниже я объясню вам как рубить капусту даже с нетбука 2008-ого года выпуска. С самим ботом бывают иногда баги, но за время работы мы с моей командой научились все их обходить, сейчас это не вызывает особых проблем. Уверяю, научитесь и вы.

Разберем аккаунты, которые нам нужны. Я работаю только с инстаграмом, почему именно с ним? Накрутка инстаграм сейчас пользуется огромным спросом и имеет лучшую доходность. Однако также я бы посоветовал присмотреться к накрутке вконтакте, если одной инсты вам окажется мало.

Какие аккаунты инстаграм существуют на рынке? Мы поговорим об основных, а это:

-Самореги

-Автореги

-Бруты

Самореги - это аккаунты зарегестрированные вручную. Они обычно пустые, то есть без аватарки, подписчиков и публикаций.

С авторегами такая же ситуация, однако они регистрируются с помощью софта автоматически и в больших количествах. Вообще, аккаунты без аватарки втопе даже не принимает. Аккаунты с аватаркой и 10-ю публикациями зарабатывает 125%. А с 15-ю публикациями и 10-ю подписчиками все 150%! Отсюда вытекает то, что мы с вами будем использовать бруты.

Брут – взломанный с помощью подбора пароля аккаунт. На сером рынке их стоимость варьируется от 20 до 60 рублей за штуку. Покупать желательно с отлёжкой от 6 месяцев, чтобы вероятность восстановления аккаунта его владельцем была минимальной. Бывало сталкивались с магазином, который сам восстанавливал аккаунты и потом снова их продавал.

Магазины вам стоит поискать самим, сделать это можете на deer.io или в гугле. Важный совет: не ждите, пока на сайте появятся новые акки. Списывайтесь с продавцами, дружитесь с ними, узнавайте как часто заливается товар, в какой время (может оказаться так, что все скупают за час, а вам видится, будто прилавки постоянно пустые). Вдобавок ко всему доходность аккаунтов недавно подняли на 25% а потом еще на 20% (sic!) в связи с тем,что аккаунтов в магазинах было крайне мало и они сразу скупались. Есть ли время лучше, чтобы начать на этом зарабатывать? - нет.

Далее нам понядобятся прокси. Многие ботоводы используют ipv4, но в этом нет абсолютно никакого смысла. Переплачивать столько денег и брать прокси, который подойдет и для обычной работы, лучше взять ipv6 (для вконтакте не подходят), учитывая наши задачи они нам подходят отлично как по цене так и по возможностям. На каждом прокси вы можете держать до 4х аккаунтов. На один прокси лучше всего вешать один аккаунт, так можно уменьшить количество вылетов на ручную авторизацию и продолжить стабильную работу. Чем больше аккаунтов на одном прокси - тем выше вероятность вылета аккаунта. Где именно покупать прокси особо смысла не имеет. Постарайтесь брать не самые дешевые, тк часто это оказываются shared прокси, на которых помимо вас еще несколько человек, кто-то может также использовать их для накрутки – для нас это плохо. Я сам пользуюсь этими( купон на скидку – 2C9RpGocs2).

Что насчет меня? В данный момент у меня 800+ брут-аккаунтов, я их не размещаю на своих пк, арендую выделенные сервера по 1$ в день (этого хватает на 100-125 аккаунтов, вы можете арендовать дешевле и заливать меньше аккаунтов), это очень просто и дает возможность нанимать людей, которые смогут следить за работоспособностью. Если вам будут нужны будут обученные кадры – обращайтесь ко мне, сейчас я как раз разворачиваю целый штаб по удаленной подготовке новых сотрудников.

А что за стратегии? – для ленивых есть вариант использовать стандартную. При наличии аккаунтов должного качества у вас не будет проблем с фармом, если же ваши аккаунты посредственные, то лучше всего выставлять пониженные стратегии. В первое время, пока не поймете саму концепцию сами. Специально для своих сливаю свою личную стратегию для брутов. Она довольно агрессивная, но при этом далеко не самая тупая

Продолжая тему, я также расскажу вам об общей моей стратегии работы всей этой схемы. Как я уже упоминал выше, я работаю довольно агрессивно. В чем это выражается? Из 800 моих акков всегда в блоке на действия (это нормально, не пугайтесь. Блок – не бан, его снимут и аккаунты вернутся в работу) находится около 60-80ти % всех аккаунтов. Если не жадничать и реинвестировать хотя бы 30% заработка обратно в покупку новых аккаунтов – заработок всегда держится на офигенном уровне.

Масштабирование.

Когда вы уже понимаете, что ваш компьютер не тянет, и аккаунтов у вас стало много, а еще догрузить на свой не можете - стоит задуматься об аренде выделеного сервера который поможет вам справиться с нагрузкой за скромные деньги. В среднем на 1 сервер до 125 аккаунтов. Зависит от характеристик которые вы выбираете. У меня самого 8 таких, и останавливаться я, конечно же, не собираюсь.

Немного о доходности.

Начать стоит с того, что почти в любое время суток вы можете продать свои купоны здесь. Прямо сейчас каждые 12 часов кошельки пополняются. Однако все поинты очень быстро продают и сервис снова уходит на пополнение кошельков. У этого есть свои причины и я уверен что все разрешится в течении недели, максимум месяца. Если вам нужно продать свои поинты, а сервис недоступен – пишите мне, выдам вам актуальные контакты частных скупщиков. Также обязательно пройдитесь по всем магазинам с того же deer.io, где помимо акков часто продаются и купоны. Цены на них там могут быть больше. Доходность здесь ну просто ОЧЕНЬ высокая, за 7-10 дней окупаются вложения и дальше все идет в плюс. Тут считаю своим долгом отметить, что если вы начали с небольшой суммы то лучше всего будет первые несколько недель чисто реинвестировать в дальнейшем это вам даст хорошенький такой толчок. Я начинал с вложений в 20к. Однако вы можете начать и с 5к, главное не жадничайте и добавляйте аккаунты постепенно.