November 5, 2018

800 000₽ за мебель🔥

Имеем: профиль студии мебели - изготовление мебели в городе Хабаровске, работа также идёт на близлежащие города.

Чек мебели рассчитан на аудиторию с доходом выше среднего. Задача: заинтересованность и привлечение ЦА. Узнаваемость студии в городе. Увеличение продаж.

Работа с профилем: к работе приступили сразу после новогодних праздников. Январь- февраль всегда считаются месяцами затишья в продажах. Но, когда нас это останавливало ?! 😁

✔️Первым делом была изменена шапка профиля.

~В название внесены ключевые слова для поиска.

~Перечислены все преимущества данной студии мебели.

~Вставлена ссылку на w/a, чтобы пользователям было проще связаться со специалистом через диалоговое окно.


⬇️Так выглядел профиль изначально (шапка уже доработана мной):

В подписчиках профиля было много арабов и левых страниц. Я сделала одну оплошность- заблокировав всех этих персонажей в большом количестве за короткое время (400 чел.), система инстаграма, конечно, посчитала это за отписку от нашего аккаунта, и немного упала вовлечённость 🤭 но со временем я исправила ситуацию 🤘 Хороший контент сделал своё дело!

📌Настроен массфолловинг по конкурентам, немного поработали с commenter 2000 и работа пошла!

📃Проработаны возражения, собраны отзывы и опубликованы в профиле.

🔎Введены информационные посты, где рассказывалось о новинках студии и интересные факты о мебели.

В Директ и в комментарии стабильно начали приходить вопросы по индивидуальным расчетам и по ценам мебели из постов.

🖊 Ответами на сообщения и на комментарии занималась непосредственно я, при необходимости направляла пользователя в w/a, где уже специалист давал развёрнутую консультацию. (Так было удобно моей клиентке).

✅ Уже в феврале в студию пришли первые клиенты из Instagram.

👏И ещё маленькая приятность 😄 моя клиентка очень долго не могла продать кресло выставленное в самой студии, они уже отчаялись и хотели провести конкурс с этим креслом в подарок. Я отговорила от этой идеи, и убедила, что мы продадим его. Я опубликовала пост- акцию на кресло, и постоянно крутила эту акцию в сториз, также добавила в актуальное. И вуаля, кресло продано в соседний город. Счастью моей клиентки не было предела 🙌 и плюс мы получили хвалебный отзыв от самого покупателя 👍

Итог на апрель 2018🎉

🔸Основной приток клиентов даёт массфолловинг.

🔸Хорошая отдача идёт в ответ на рассылку с приветствием.

🔸Клиент имеет 1-2 заказа в месяц с instagram. (Минимальный заказ оставляет примерно 100 000₽)

🔸На конец апреля сумма оплаченных заказов на мебель, клиентами из Instagram, составляет более 800 000 ₽.

💡Так выглядит профиль на конец апреля (25.04.2018)


Работа продолжается. 🛠

Ноябрь 2018


Продолжаем совершенствоваться 👍

Отзыв клиентки Татьяны:


Жорова Татьяна

SMM / Target

Выпускница Red SMM АИ13

Тел./ WhatsApp +7 905 036 49 82

Telegram: @tatianazhorova

Instagram: https://www.instagram.com/tata.zhorova/