October 22, 2021

Котенок

Мой котенок обосрал мне пол квартиры. Я нашел его неделю назад когда шел выкидывать мусор в соседский Ауди, тогда он с криками и свистом пизданулся на асфальт передо мной. Я так и не вкурил, откуда он прилетел. И так он мне понравился что я решил непременно забрать его домой. В благодарность, пушистый пидорас засрал сперва мою комнату, а потом, когда уже не было ни одного живого места потихоньку перебрался в другие помещения. С чувством, с толком, с расстановкой лохматый уебан засирал сантиметр за сантиметром ковры, линолеум и мебель, на которую мог запрыгнуть. Я заебался просыпаться в говне! Одно дело, если оно моё, ну как обычно бывает, но нет же блядь, оно не моё. Я специально купил ему лоток, так этот пидор теперь в нем спит, а срёт как и раньше ПОВСЮДУ.
Родители поставили ультиматум-либо приучаешь его к лотку, либо вылетаешь нахуй из дома вместе с ним. Ахуеть. Но надо что то делать. Я стал следить за ним. Всякий раз когда из его сраки показывалась проворная какашка, я хватал его и бросал в лоток. Обсираясь на лету, котенок падал в точку назначения. И так я делал раз за разом, пока не заметил что уёбок стал делать это сам. То есть, он залезал на шкаф, начинал срать и тут же прыгал в лоток. Проблема оставалась в том, что он гадил больше обычного, и когда приземлялся в свой сортир то его содержимое разлеталось по всей комнате. Пришлось установить ему лоток поглубже. И мыть почаще, ведь волосатая скотина вся перемазывалась во время своих сраний.
Вроде всё пошло на лад. Кошак совершал говнистые прыжки без последствий, родители остыли и даже вроде как полюбили его, а я спокойно делал свои дела и в хуй не дул. Но однажды я проснулся от оглушающего грохота и криков в коридоре. Чувствуя нелодное я выскочил из комнаты и подскользнувшись на чем то мягком и теплом пизданулся на пол, рядом с моим жирным батей..
Всё вокруг было в говне. Даже стены, даже диван, шкаф и даже Аллах. Верно говорят-сколько котенка не приучай, он все равно обосрется. Переглянувшись с батей, мы поняли друг друга. Началась бешеная охота на кошака. Усложнялась она густым минным заграждением, но несмотря ни на что, вскоре я схватил ублюдка и отправил его, орущего и срущего на весы в полёт из окга 8го этажа.
Проследив за его судьбой, я увидел как он шлёпнулся на асфальт и тут же был поднят каким то придурком, гуляющим около подъезда. Ебать он лох. Ну удачи, че. А мне еще квартиру от дерьмища отмывать.