June 16, 2021

Cветка

Мне давно пришлось перебить все зеркала в доме, потому что Светкин призрак меня бесил. Болтать с ней ещё можно было, а вот видеть не хотелось, за полгода с лихом, прошедшие со дня её смерти, она успела порядочно осточертеть. Она была, конечно, видная девчонка, да только призрак получился порченый - с той же самой картечной раной в груди, от которой Светка померла, и видеть кровоточащий фарш на месте её столь любимых мною ранее большущих сисек было невыносимо. К психиатру я уже обращался и сделать с призраком тот ничего не смог, я только даром разозлил покойницу.
— Это не ты сумасшедший, а я, раз до сих пор торчу рядом с таким мудаком, — подытожила она результаты моих обследований, резюмирующие полную вменяемость.
Иногда я пытался выяснить, почему она не сваливает уже покоиться с миром, но Светка и сама толком не знала. Никакого парня в белом или парня в чёрном, выдавшего квест, в момент смерти не появилось. По её словам, она смерти и не заметила особо, и сейчас бы понятия не имела что мертва, "если бы один долбоеб без конца не напоминал". В быту она была гораздо хуже, чем жена - помочь ничем не могла, а вот советы давать любила, впрочем, за режимы стирки и инструкции по приготовлению борща и гуляша я ей неизменно респектовал.
С погребением все было в порядке, захоронили и отпели её по высшему классу, на это ушли почти все награбленные нами в день её смерти деньги. Родственников, которых стоило бы спасать от надвигающейся катастрофы, не было. Амулетов, привязывающих ко мне её дух, я не носил.
- Может, это потому, что мы хотели умереть в один день, - подкинула однажды версию Светка.
- Я тебе врал, - холодно огрызнулся я, - что за бред, а вдруг я проживу сто лет ещё?
- Не проживешь, ты ж вечно клювом щелкаешь, - отмахнулась Светка, - не щелкал бы, глядишь и я была б жива.
Это, конечно, была придирка. Помочь ей я не мог ничем, потому что она сама вызвалась сторожить персонал ювелирки, которую мы грабили, а моё дело было поколотить витрины и сгрести товар. Причём, она распределила роли, аргументируя тем, что у меня кишка тонка будет пристрелить нечаянного Бетмана из числа продавцов в случае чего. Ни она, ни я и предположить не могли, что в российской глубинке под прилавком магазина может быть прицеплен дробовик, насмотрелись суки голливудщины. Никогда не забуду, как Светке винегретным фонтаном вырвало изрядный кусок спины.
- Знаешь, даже обидно, что ты так мало меня оплакивал, - упрекала она, - по-моему, ты вообще по мне не скучал.
- Хренов бы мне скучать, прости Господи, - отвечал я, - приперлась в ту же ночь и напугала до чертиков.
- Это я тебе тоже никогда не забуду, - угрожающе пообещала Светка, - я рассчитывала, что ты хоть немножко обрадуешься, а не станешь вокруг себя круги солью насыпать да блажить "Отче наш", когда выучить-то успел эту ересь.

В один пасмурный день я возвращался домой с постылой работы, на которую пристроился после похорон Светки, будучи не в состоянии промышлять грабежами после негаданной гибели своей недобоннипаркер. Из подворотни неподалёку от моего подъезда доносился еле слышный девичий писк и тихие угрожающие голоса.
- Представляешь, там три парня насильничают какую-то лахудру, - сообщила невидимая Светка, - жуть как секси, я кажется потекла.
Она была в полном восторге. Я поднял глаза к небу, вздохнул и побрел в полутьму, где копошилась эта радостная компашка. На ходу достал ТТшник и дослал патрон.
- Да ты чтоооо, - заканючила Светка, - ну вот, лучше бы не говорила придурку ничего.
- Подскажи мне лучше какую-нибудь крутую фразу, - попросил я вполголоса, - вообще ничего в башку не идёт.
- Эни оф ю факин прикс мув, энд ай'лл экзикьют еври мазэфакин ласт уан оф я? - предложила Светка.
- А ну-ка завязывайте, мудозвоны, - как можно суровее рявкнул я.

Копошившиеся над мычащей жертвой дуралеи подняли головы. Пистолет они заметили сразу, но не шибко он их впечатлил. Все трое двинулись в мою сторону.
- Валил бы ты отсюда, дядя, - сказал один из них, рослый рыжий бычок в потной футболке, - думаешь, кто-то испугается твоей пушки?
- А разница-то мне, испугаетесь вы или нет, - удивился я, - ТТ делает одинаковые дырки в тех, кто боится, и в тех, кто не боится.
- Духу ж не хватит на мокруху, - улыбнулся рыжий.
- Верно, не хватит, - поддакнула ему Светка, - дайте ему по шее и трахайте девчушку на здоровье.
Девчушка, к слову, уже успела прийти в себя, но ума сбежать ей не хватало, она смотрела на происходящее с ужасом и восторгом.
- Так я и не стану вас убивать, - что-что, а потрепаться я любил всегда, - тебе вот я прострелю колени, будешь всю жизнь кататься в коляске, попрошайничать и частенько ссать под себя. Тебе, - я ткнул стволом в долговязого дрища, стоявшего за спиной рыжего с левой стороны, - я продырявлю пузо, и поверь мне, ты сильно пожалеешь о том, что медицина научилась довольно успешно врачевать перитонит. Тебе, - я перевёл взгляд и пушку на третьего, - что бы придумать тебе...
- Не заморачивайся, - угрюмо процедил тот, - пацаны, идите-ка на хер, мало ли что у этого гандона на уме.
Сплюнув, он побрел прочь. Остальные долго сверлили меня взглядом, но мне было все равно, я видел что не полезут. Также сплюнув мне под ноги, они отступили.
-Чмошникииии, - прокричала Светка им вслед, она явно гордилась мной.
Спасенная девица таращилась на меня как на божество. Не знаю успели гопники ей присунуть или нет, переживания явно успели развеяться.
- Проводите меня домой, пожалуйста, - попросила она, - мне далеко ещё идти, а с вами будет не страшно!
- Я вон в том подъезде живу, - указал я подбородком, - у меня есть водка, сало и помидоры.
- Меня Лена зовут, - неловко улыбнувшись, представилась девчонка.
- Чего? - оторопела Светка, - ты что... Как ты ей там сказал, уебок?
Пока мы с Леной шли до подъезда, вкрадчивый шепот покойной коханочки не смолкал ни на секунду.
- Ты, ублюдок сраный, ты понятия не имеешь что ты делаешь, понимаешь что я тебе говорю? Сука, ты взвоешь у меня, я найду себе ебаря-призрака, притащу его домой и ты сутками будешь слушать как мы сношаемся! Уж я найду получше, трахаться будет так, что дым встанет коромыслом, и ещё знаешь, хер у него будет гораздо больше чем у тебя. Тварь, паскуда, а знаешь что? А я убью тебя. Не знаю как, но убью. И вот когда ты сдохнешь, здесь я доберусь до тебя по настоящему.
Она скулила и угрожала, но я старался не слушать, развлекал новую знакомую беззаботной болтовней. Не хватало ещё всю жизнь сычевать из-за надоедливого сдвига психики. Светка приумолкла и затаилась.
- Обуйся, - впустив Лену в квартиру, я подтолкнул ей розовые комнатные тапочки Светки.
- Сука, - хрипло сказала покойница, - сука, хана тебе.
И в тот же момент тапочки со стуком разлетелись в разные углы. Обалдела Лена, но обалдел и я, раньше Светка физически не проявлялась никак. Отойти от оторопи мы не успели, где то в глубине квартиры лопнуло стекло. Что-то с грохотом рухнуло на пол. Пролетела и ударилась в стену ложечка для обуви. Потом взорвалась лампочка и прихожая погрузилась во тьму.
Визг, панические щелчки дверной ручки и Лена бросилась бежать прочь, не разбирая дороги. А где-то в кухне грохала посуда и трещала мебель.
Я провёл много нерадостных минут, сидя на кровати и уговоривая Светку успокоиться, но тщетно. Она ревела и металась по квартире, ища что бы ещё сломать.Угомонилась лишь тогда, когда начали стучаться и угрожать соседи. Пока меня не сморил сон, я слушал её причитания где-то в уголке.
На следующий день Светка пропала. Совсем. Я проснулся и уехал на работу, убирать погром было некогда. Приведение квартиры в божий вид затянулось на неделю, я пахал на работе, а по вечерам дома. И все это в непривычной тишине. Телевизор Светка разбила, да и не до него было. Пока дел было по горло, это не ощущалось, но по завершении генеральной уборки стало как-то паршиво. Естественно, однажды я не выдержал.
- Света, - громко сказал я, - Света, любимая, ты тут?
В ответ мне прилетело солонкой в лоб.
- Свет, я больше не буду, - пообещал я, - знаешь, мне уже давно начал нравиться онанизм.
- Да ты всегда был дрочером, - заметила она, - точно никаких баб?
- Точно, - вздохнул я.
- Тогда поднимай задницу и поезжай за пеленками и одеялком, - сказала Светка, - я через пару недель рожаю, понятия не имею, сюда или к тебе.
- Это ещё что за дебилизм? - хмуро спросил я.
- Я была беременна, когда умерла, и пузо сейчас уже здорово вымахало, - объяснила она, - надо думать в другой раз, куда без резинки засовываешь.
- Мне никто не сказал о ребенке.
- Боялись сопьешься, ты же нытик.
На следующий день я купил несколько больших зеркал, вооружился молотком и перфоратором и наприбивал их по всей квартире. Когда крепил последнее, в отражении ко мне подошла Светка. Мелкая и глазастая, с огромным пузом она походила на клопа-мутанта.
- А рана-то где? - буркнул я.
- Да я и раньше могла убрать, но было весело смотреть как она страху на тебя нагоняет, - призналась Светка.
Мы долго стояли молча, я с улыбкой любовался на подзабытую зазнобу.
- Тебе не кажется, что мы самая долбанутая пара в мире? - спросил я.
- Да это и раньше так было, - пожала плечами она.