July 29, 2023

Юлия Штейман: научилась привлекать нужную аудиторию, окупила канал в первые же месяцы и вышла на стабильные 50-70К в месяц 

Интервью с моей первой ученицей. Юлей. Когда приходила, у нее был маленький канал с 300 пдп для своих, который не приносил дохода.

Переупаковала блог, научилась правильно закупать и начала зарабатывать уже с первого же месяца.

Её путь, как провалилась с привлечением подписчиков через соцсети в начале, столкнулась с хейтом и как с этим справилась, разобрали в интервью.

Её канал Многогранный копирайтер сейчас.

Как ты поняла, что хочешь блог в Телеге? Что помогло решиться начать?

В Телеграме можно проявляться текстом, без картинки и трансляции фоток из личной жизни. Для меня это самый подходящий формат.

К тому моменту я пару лет писала тексты для чужих проектов в авральном режиме и у меня уже был опыт в копирайтинге и в маркетинге. Я тогда поняла, что не хочу писать так много для других, а хочу больше писать для себя и попробовать «запустить» свой блог с нуля, используя все мои знания и наработки)

Моя главная цель тогда была в том, чтобы писать тексты, о чём я хочу и что мне самой интересно, а потом к этому прибавилось и желание зарабатывать в Телеграме)

Какая была у тебя главная проблема, когда только начала изучать эту тему?

Не понимала, как набирать аудиторию и развивать канал. С чего вообще начать.

Сначала надеялась на бесплатные методы продвижения. Точнее, на перелив аудитории из инсты, где у меня было около 1000 подписчиков, и из ВК, где было поменьше. В итоге оттуда ко мне на канал перешли максимум 30 человек)

Тогда то и поняла, что что-то делаю не так. Что таким подходом я не достигну своей цели.

Можешь вспомнить, какие страхи у тебя тогда были в начале? Какую-то ситуацию, когда было особенно трудно?

На первых порах боялась хейта

И я его получила сполна, причём откуда не ждала – от мадам у которой училась копирайтингу.

Я тогда занялась точечной холодной рассылкой, чтобы набрать первую аудиторию. Искала людей в инсте и в ВК по запросу «копирайтер» и натолкнулась на учениц и кураторов той дамы. И, видимо, это ей не понравилось.

Кому интересны подробности этой истории с хейтом, в канале Юли об этом есть отдельный пост

Понял. Да, большинству мешают страхи и сомнения в начале. Но те, кто решается и стартует, в итоге понимают, что все не, как казалось

Да. Я боялась хейта ровно до того случая.

Но когда оказалась в ситуации невозврата, то поняла, что всё не так страшно)

Как ты поняла, что нужно идти на обучение и почему именно ко мне?)

Пошла к тебе, потому что понимала, что сама буду разбираться долго: потеряю время и деньги.

Мне понравился твой дерзкий слог! Я увидела твою экспертность и то, что ты разбираешься в Телеграме. Ты смог донести это через текст! Ну и ещё мне понравилась твоя приятная цена за наставничество)

И как результат обучения – мой любимый канал. Поэтому, Джахангир, благодарю тебя за знания ❤️

Когда ты пришла на обучение, у тебя уже был канал, когда ты пришла в обучение. Первое, что ты изменила в нем после начала курса?

Канал я завела в марте после блокировки инсты, а вести его стала в конце сентября. Первое, что исправила – сделала яркую запоминающуюся аватарку с тобой.

В курсе всем ученикам предоставляю аватарку для их канала , если её ещё нет

Какие ещё внедрения и изменения были ключевыми?

Благодаря тебе научилась писать крутые рекламные посты для Телеграма, стала активно закупать рекламу и продвигать свой канал.

Что для тебя стало открытием в Телеграме? То, о чем ты и не могла подумать, когда только начинала?

Как искать и проверять каналы для рекламы.

Я сама не знала, где искать эту информацию, чтобы она была правдой. Не особо доверяю бесплатному контенту из интернета.

Как сейчас работает канал? Какие изменения?

Думаю, что сейчас в моём канале всё прекрасно) Полезные посты пишу каждый день и стараюсь ненавязчиво вплетать рекламу, но только реально стоящих каналов. У меня лояльная, активная аудитория и мне постоянно прилетают благодарности от читателей за мой контент.

Давай раскроем цифры) Сколько ты вложила в канал и как быстро они окупились? И сколько он сейчас в среднем приносит в месяц?

Вложила в канал всего 80+ тысяч рублей и продолжаю вкладывать. Это процесс непрерывный)

Но большая часть это реинвест. А изначально вложила из своего кармана около 35К, а дальше только из дохода блога.

Канал начал окупаться практически сразу – через него ко мне стали приходить новые заказчики на тексты. А с четвёртого месяца стала продавать рекламу.
Сейчас зарабатываю на канале 50-70 тысяч рублей ($540-760) в месяц, работая 2-3 часа в день.

Что тебе дал твой телеграм-канал? Какие внутренние изменения произошли?

Ооочень много! Канал подарил мне новые интересные знакомства и дополнительный доход. Благодаря каналу я стала увереннее в себе и ещё больше полюбила свою работу)

Какая у тебя следующая главная цель?

3К подписчиков на канале, а потом 4К и т.д. Ещё сейчас учусь на курсе о прозе, хочу писать рассказы и искать своих читателей.

А по заработку преодолеть цифру 100 тыс. рублей ($1080) и уже не опускаться ниже. Планирую сделать это осенью, а там как пойдёт)

Что бы ты пожелала тем, кто тоже хочет освоить Телеграм и зарабатывать тут, но пока не начал?

Начинайте прямо сейчас и не откладывайте на послезавтра! Вкладывайте в свой канал энергию, время и деньги и тогда Телеграм обязательно ответит вам взаимностью ❤️

Давай подведем итог. Вкратце, какие у тебя сейчас результаты и чего ты достигла с помощью Телеграм?

1. У меня появился личный бренд.
2. Я больше не ищу заказчиков, теперь они сами ко мне приходят. А если вдруг откликаюсь на интересное предложение, то вместо портфолио показываю свой канал)
3. Меня не дёргают в течение дня заказчики, как это бывало при работе простым копирайтером. Соответственно мои нервишки в порядке)
4. Я делюсь своими знаниями с людьми и получаю фидбек в виде их благодарности и успешных результатов.
5. Я занимаюсь тем, что мне реально нравится!

Ещё я бы отметила свободу и удовольствие от каждого прожитого дня.


Если вам понравились результаты Юли и вы хотите так же: