July 7, 2022

Постепенное продвижение в Телеграме

Методика топовых телеграмщиков, которая уже через полгода позволит выйти в 40+ тыс. в месяц с одного канала.

У вас возникали такие вопросы:

  • Как вообще начать? Как набрать первую тыщу подписчиков? А что, если не получится и я солью весь бюджет?
  • Хвати ли у меня времени и сил, чтобы развивать канал?
  • Как закупаться? Откуда найти свою аудиторию?
  • Как определиться с позиционированием канала?
  • Как выбрать прибыльную нишу?
  • Как выпускать контент, если я плохо пишу? Какой контент выбрать? Что делать, если хочешь писать в определённую тематику, а понимаешь, что интерес небольшой, как заинтересовать публику и удержать её?
  • Сколько нужно вложить, чтобы канал начал приносить прибыль? Сколько нужно денег тратить в месяц на рекламу? Как вывести канал на самоокупаемость? Как подсчитать окупаемость канала?
  • Как находить рекламодателей? Где найти человека, который смог бы рекламировать мой специфический контент?
  • Какие риски нужно учитывать?
  • Как добиться 30% ER?

Были сомнения:

  • А смогу ли я справляться с темпом работы?
  • А умею ли я правильно искать информацию? Умею ли я вообще интересно подавать информацию, или это не моё?
  • Знаю ли я вообще хоть что-нибудь, могу ли я быть в чём-то "экспертом"? В телеге берут только опытных, новички никому не нужны.
  • Все говорят, что в Телеге уже нет денег. Вдруг я зайду и солью весь бюджет? Не получится/дело прогорит, жалко потраченного времени и вложений, кинут с раскруткой, доход будет ниже ожидаемого
  • Боюсь, что канал станет одним из тех, что висят неоткрытыми в чат-листе с 100+ сообщениями. Будут подписываться, но не будут читать
  • Тема канала не зайдёт.
  • Не смогу постоянно выкладывать качественный контент на одну тему
Если у вас постоянно возникают такие вопросы и сомнения, то моя система "Постепенное продвижение в Телеграме" идеально подойдёт для вас.

Почему мне можно доверять?

Я в Телеграм-рынке уже 3 года. Зарабатываю тем, что облегчаю жизнь админам: пишу рекламный пост, веду контент, закупаю и продвигаю в Телеграме.

Мне понадобилось 1.5 года изучать этот рынок и учиться, чтобы получить первые деньги. До сих пор помню те 300 рублей...

У меня были клиенты, который с 1000 подписчиками зарабатывали по 50-100 тыс. рублей в месяц. А были и те, кто 20 тысячную аудиторию доводил до 10 тыс. и зарабатывал на канале 2К-5К рублей в месяц.

Благодаря этим клиентам и своему опыту я сейчас знаю, что не надо делать, если не хочешь угробить канал и как зарабатывать в Телеге по 100-200 тыс. в месяц и больше.

Я создал систему "прокачки" канала. О принципах, которые в ней отражены, знает каждый топовый админ, который зарабатывает от 100 тыс. до нескольких лямов в месяц.

Чем мой метод отличается от других

Все рассчитано до мелочей

Вплоть до бюджета. Вместе определим, исходя из ваших начальных вложений, срок окупаемости.

Особое внимание к подготовке

Я в канале уже писал, повторю и тут. Система состоит из 4 этапов. И 3 из них посвящены подготовке. Это обеспечит мощный старт на телеграм-рынке и отстранит такие проблемы как "плохой рекламный пост", "нет идей для контента", "не знаю, откуда найти специалистов" и "плохое оформление".

У вас будет подробный план

Вы четко будете знать, что делать, куда кликать и кому писать, чтобы канал набирал обороты. Даже если возникнут форс-мажоры, методика позволит не сильно на них зацикливаться.

В итоге получите готовый проект

Большинство, кто также создает тг-проекты под ключ, на выходе выпускает канал с аватаркой и подключенными ботами. В моей же системе на это выделены только первые 2 дня. В остальных этапах налаживаются все внутренние механизмы успешного проекта. На выходе получите канал с активной аудиторией, со своим стилем, позиционированием и разработанной стратегией развития.

За почти такую же сумму, как у других, вы, по сути, получите готовый бизнес. Вам остается лишь вкладывать деньги и следовать инструкции, которую я дам в конце.

Моя система подходит для вас, если вы:

  • Хотите быть финансово свободным
  • Не верите в кнопку "Бабло" и понимаете, что для охуенного результата нужны вложения
  • Верите в потенциал телеграм-рынка, готовы вкладывать, только не знаете, как тут продвигаться
  • Понимаете, что свободный капитал не должен просто висеть, а крутиться и приносить прибыль

Когда выйдете в плюс и начнете зарабатывать?

Возьмем канал познавалку. С умными и интересными фактами. При вложении от 100 тыс. канал уже в первый месяц принесет около 15 000 - 20 000. Вы вкладываете полученный доход обратно в закуп. Второй месяц канал заработал 30 000. Вы опять вкладываете обратно. Первые 3 месяца доход только реинвестируете.

Уже через полгода в таком темпе канал начнет приносить от 100 000 в месяц. Вы можете 60 % реинвестировать, а 40 % забирать себе. И с каждым месяцем доход будет расти.

В более дорогие тематики, — маркетинг, криптовалюта, финансы, ИТ и т.д., — нужно больше вложений. Но реклама будет стоить в 3-5 раза дороже, чем в других тематах. Соответственно, и прибыль.

Я считал доход только от продажи рекламы. Но есть ещё и другие методы монетизации, про которые я рассказываю своим клиентам и внедряю в их каналы.

Зафиксируем. Если вы вложите 100 тыс. в канал-познавалку, то ваш доход:

Первый месяц: 15 000 р.

Второй месяц: 20 000 р.

Третий месяц: 30 000 р.

Первые 3 месяц весь доход реинвестируете обратно. Уже с 4 месяца можете 10-15 % забирать себе. И если продолжите в таком темпе, то:

Шестой месяц: 100 000 р.

Можете уже забирать 40-50 % себе. Чем больше реинвестиций, тем больше доход.

Инструкцию того, как достичь такого результата, я даю клиентам вместе с готовым каналом.

План моей системы

Если вы хотите зарабатывать от 100 тыс. в месяц на телеграм-канале, тратя при этом 2-3 часа в день. При этом вы четко осознаете риски и понимаете, что в любом бизнесе, да и просто для того, чтобы жить ни в чем себе не отказывая, нужно поначалу вкладывать ресурсы. Если вы готовы инвестировать в свой проект, чтобы стать финансово свободным. Если хотите быть среди тех, кто оседлал этот рынок, который набирает обороты, то велком в мою индивидуальную программу обучения "Наставничества".

Никаких групп, только индивидуальный подход. Где мы с вами в формате 1 на 1 по созвону в Телеграме пройдем следующие модули:

1 модуль: Знакомство и введение в рынок

Определение ваших целей

Пропишем 2-3 четких результатов, которых хотите достичь и разработаем начальный план

Монетизация

Разберем, какие есть виды монетизации и подберем подходящую для вас.

Тематика и ниша

Сначала пробежимся по видам тематик. В каких продвигать канала легче и какие более прибыльные. Расскажу, в чем отличие тематики от ниши и почему важно их определить в самом начале.

Оформление

Расскажу, как подбирать логотипы, писать описания и оформлять посты, чтобы канал цеплял подписчика и не отпускал долго.

2 модуль: Контент

Виды контента

Разберем 3 основных видов постов на примерах. Расскажу, для чего они нужны. По окончании вы сами напишите по одному посту для каждой категории.

Охват

Раскрою секреты удержания охватов, даже если долгое время нету закупов.

Упаковка постов

Разберем, как составлять заголовки, делить на абзацы и вставлять триггеры в правильные места, чтобы посты цепляли подписчиков и заставляли дочитывать до конца.

Контент-план

Научу составлять и расскажу лайфхак, который позволит всегда иметь при себе несколько тем для постов.

3 модуль: Привлечение подписчиков

Подбор каналов для закупа

Вместе подберем подходящий канал для закупа с помощью ТгСтат и Телеметр и там же прогоним через 8 фильтров.

Рекламный пост

Рассмотрим несколько формул написания рекламного поста. Под конец расскажу про то, как я сам пишу рекламные посты, которые конвертят выше среднего на рынке и является гибридом всех формул.

4 модуль: Подведем итоги

Закрепляем все материалы

Дорабатываем домашки, которые остались.

Создание тактики на ближайший месяц

Я не отпущу вас без четкого плана как минимум на ближайший месяц. По окончании обучения у вас он уже должен вырисовываться. Я помогу доработать и перенести в таблицу или простой текст.

Фишка моего "Наставничества"

Каждый модуль тянет на отдельный курс или методичку. Программа построена так, что в ней взаимосвязаны все этапы и учтена каждая мелочь.

То, чему обычно обучают несколько месяцев, а то и лет, вы получите за 4 урока.

Время созвона выбираете сами. Можете пройти всю программу хоть за неделю, если будете успевать сдавать домашки.

И какая цена?

Сколько бы вы заплатили за знания, благодаря которым сможете выйти на стабильный доход в 100 тыс. + через полгода-год? 30 000? 50 тыс.? 200 тыс.?

Наставничество

Обычная цена: 15 000 рублей

Для тех, кто подаст заявку в течении 24 часов: 9 890 рублей

За время обучения вы сами создадите канал, напишите первые посты, упакуете их, оформите и привлечете первых подписчиков.

"А что если я хочу все и сразу в готовом виде?"

Если у вас возник такой вопрос, то вам подходит моя "Упаковка телеграм-канала под ключ за 2 недели".

В чем преимущества этой услуги

У вас уйдет минимум усилий

Речь о 10-20 минут в день. Единственной, в первый день мы созвонимся с вами на 30 минут, чтобы определить тематику, стиль контента и позиционирование канала.

В итоге получите готовый проект

Большинство, кто также создает тг-проекты под ключ, на выходе выпускает канал с аватаркой и подключенными ботами. В моей же системе на это выделены только первые 2 дня. В остальных этапах налаживаются все внутренние механизмы успешного проекта. На выходе получите канал с активной аудиторией, со своим стилем, позиционированием и разработанной стратегией развития.

За почти такую же сумму, как у других, вы, по сути, получите готовый бизнес. Вам остается лишь вкладывать деньги и следовать инструкции, которую я дам в конце.

План "Упаковки канала" по дням

Если вы поняли, что эта услуга для вас. Нету времени на обучения, но хочется зарабатывать в Телеграме. Хотите получить готовый канал уже через 2 недели и можете в него вкладывать. Если все вышеперечисленное про вас, то держите подробный план "Упаковки канала" по дням:

1 неделя

1-й день

Созваниваемся с вами, определяем прибыльные тематику и нишу канала. Я детально расскажу, что нам предстоит сделать, рассчитаем бюджет, который сможете выделить и сроки окупаемости. Задача: по окончании созвона определить примерно, что это будет за проект и о чем его контент. После созвона вы создадите канал и сделаете меня админом.

2-й день

Подключаю нужные боты: постинга и кроссер. Оформляем визуально: название, био и логотип. Начинаю составлять контент-план до конца 2-й недели.

3-й день

Согласовываем контент-план

4-й день

Начинаем выпускать посты. До конца первой недели опубликуем 5-6 постов или больше, в зависимости от тематики

5-й день

Пишу рекламный пост и подбираю 2-3 канала для тестирования и 5-10 + для основного закупа – точное количество зависит от начального бюджета. Также начнем бронировать рекламные места на следующую неделю.

6-й и 7-й дни.

Продолжаем выпускать посты и тестировать рекламные креативы. По окончанию первой недели результат: оформленный канал с подключенными сервисами, первыми постами, контент-планом и рабочими рекламными креативами

2 неделя

Начинаем привлекать подписчиков. Выделенный бюджет распределяем равномерно на 7 дней. Закупаю по 4 фильтрам. Считаю с каждого канала приход, ввожу в таблицу и определяю эффективность закупа, чтобы в следующий раз улучшить результат

Как будет происходить упаковка канала

Весь процесс я разделил на 4 этапа:

1 этап: 1 и 2 дни — определение пути развития и оформление канала

2 этап: 3 и 4 дни — работа с контентом

3 этап: 5, 6 и 7 дни — тестирование

4 этап: вся 2 неделя — привлечение подписчиков

Вся первая неделя, то есть 1, 2, и 3 этапы, — подготовка к полноценному запуску. А вторая неделя, 4-й этап, — крупный закуп на весь начальный бюджет, который ознаменует старт канала.

Когда я составлял эту систему, максимально старался, чтобы каждый день приносил положительный результат и не был потрачен зря. Даже воскресенье. Такой подход позволит заложить мощный фундамент, который обеспечит успешный старт.

И какая цена?

Во сколько вы бы оценили бизнес, который через полгода-год может приносить вам 100 000 - 500 000 р. в месяц? При этом на него достаточно тратить всего по 3 часа в день. Сколько? 50 000, 100 000, 300 000, 500 000?

Упаковка канала

Обычная цена: 25 000 рублей

Для тех, кто подаст заявку в течении 24 часов: 19 990 рублей

За 2 недели создаю канал под ключ. Веду контент и развиваю.

В этом месяце на этот тариф возьму максимум 5 проектов, поэтому учтите, что места ограничены и в следующий раз цена будет дороже

Как подать заявку

1) Напишите мне в личку Телеграма

Или просто жмакните по ссылке

2) Нужно написать:

"Привет, хочу Наставничество!" или "хочу Упаковку"

3) Отвечу в течении дня

Проведём маленькую беседу, задам всего пару вопросов, и узнаем, стоит нам работать вместе или нет.

Подайте заявку сейчас, чтобы получить скидку, а не платить по-полной!

Если у вас остались вопросы, то пишите мне: https://t.me/t_write

А что, если нет сейчас всех денег?

Есть расрочка, 50/50

Первую половину оплачиваете сейчас, а вторую — до конца 3 этапа.

Депозит

Вы можете оплатить 20 %, чтобы сохранить за собой скидку. А остальную сумму в течении месяца. Как только оплатите оставшиеся 80 %, то начнем работу. Депозит не возвращается.

А что будет после?

Я вас просто не отпущу на свободно плавание.

Если выберите "Наставничество"

Не обрываем связь после обучения. Первые 3 месяца наблюдаю за вашим проектом и комментирую некоторые моменты, если понадобится. Вы в любое время можете писать мне за советом.

Если выберите "Упаковку канала"

Проконсультирую по телеграм-рынку и дам инструкцию по продвижению и стратегию развития на ближайшие полгода.

После того, как я сдам вам канал, мы не обрываем связь. Вы можете в любой момент обратиться ко мне за советом.

Для клиентов я всегда на связи, потому что ваш результат для меня так же важен

Бонусы

Скидки

Для клиентов всегда сниженная на 10-20 % цена на другие услуги: ведение контента, закуп, логотип и написание рекламного поста.

Моя полная поддержка

Первые полгода я отвечаю на все ваши вопросы, слежу за вашим результатом и подкорректирую, если будет нужно.

Распространённые вопросы

Вот я оплатил "упаковку", что от меня дальше требуется?

Созвониться со мной в первый день и выделить рекламный бюджет.

А что, если у меня уже есть канал?

Вы можете заказать у меня продвижение канала, куда входит ведение контента и закуп. За подробностями и ценами пишите мне в личку.

Как будет протекать обучение:

В формате консультаций с помощью телеграм-созвонов. Время выбираете сами.

Есть ещё вопросы?

Вы знаете, куда писать ;)