Визуализатор
June 6, 2021

Условия офлайн сотрудничества

Перед съёмкой:

  1. Вы заполняете бриф который я скидываю;
  2. Я типирую Вашу личность и формирую Имиджбук индивидуально для Вас. Имиджбук - это паспорт вашей природной внешности. Что носить , как , с чем и почему;
  3. Выясняем вместе какой контент вы хотели бы видеть/какой Вам подходит;
  4. В какой цветовой палитре и насыщенности будет Ваш блог (гармоничное цветовое сочетание/ светлый, тёмный пастельный, яркий);
  5. Подбираем образы из Вашего гардероба, если они не подходят, то закупаем в магазине и потом можете их вернуть обратно;
  6. Продумываем локации и логистику съёмочного дня.

Съёмочный день:

  1. Встречаемся на локации в назначенное время. Если нам нужно собрать образы , то в день съёмки мы едем за час до съёмки собирать луки;
  2. Съёмку я провожу на iPhone;
  3. После съёмки перекидываю все исходники;
  4. Переодеваться можно на локациях , в заведении и если у вас есть машина, то в ней;
  5. Делаем кадры и сразу просматриваем ракурсы;
  6. В заведениях можно заказывать что либо подходящее для визуального контента.

После съёмки:

  1. Я составляю визуальную ленту. Заранее вы отписываетесь какие фото вам очень понравились , я их в первую очередь обработаю и включу в ленту.
  2. Мы с вами согласовываем и я загружаю все материалы на файлообменник в течении нескольких дней после съёмки.