June 6, 2021

Кто такой визуализатор?

Как увеличить конверсию профиля на 30% всего за 5 дней?

Если ты ведёшь свой профиль в Инстаграм, то наверняка тебе будут знакомы такие вещи:

- Создали крутые креативы с бомбическими офферами, а подписок и продаж все равно нет

- Продаёшь дорогие бренды, а страница в инсте кричит об обратном

- Заказываешь услуги профессионального фотографа, но в результате все равно не знаешь какую фоточку выложить следующей. А ещё наверное они и заканчиваются через месяц

- Часто посещает мысль удалить всю ленту и начать с нуля

- Ломаешь голову, как выстроить структуру аккаунта

Было такое? Думаю да, потому что я сама через это проходила.


INSTAGRAM : ta_ny_aa

Привет, я Таня. Вот уже 4 месяца я помогаю блогерам, экспертам и бизнесам в Инстаграм получать визуальный оргазм от страницы, повышать ее конверсию и зарабатывать больше денег.

Я визуализатор бренда.

Нет нет, спешу опередить твоё «ааа, так ты фотограф?», я не только фотограф.

Что бы бренд начал продавать, просто фотографа уже недостаточно. Здесь нужен более глубокий подход, чем я и занимаюсь.

На примере одного из последних кейсов я расскажу, что даёт правильное оформление профиля.

С помощью этого подхода мы повысили продажи фитнес-тренера на 260%

Хочешь так же?
Давай я расскажу, что мы будем делать что бы твой профиль засиял по-новому:
- Мы вместе разберём какой контент подойдёт для твоего блога
- Сделаем твоё типирование личности
- Опеределимся какую цветовую палитру будем использовать
- Покопаемся в твоём гардеробе и соберём самые подходящие образы
- Я подберу локации для съемки и составлю план съемочного дня
- И естественно мы проведём фотосессию. А как без этого?

И да, продажи у фитнес-тренера увеличились благодаря этим действиям.

На выходе ты получишь:

- Индивидуальный стиль аккаунта, основанный на твоей личности
- Полностью упакованный профиль, включая оформление вечных сторис
- Составленную ленту профиля исходя из имиджбука
- От 20 фотографий в исходном и обработанном вариантах.
- Я остаюсь с тобой на связи по всем вопросам в течение месяца

Теперь ты знаешь, что нужно делать.
Записывайся на бесплатную консультацию. На ней я отвечу на все твои вопросы.