January 26, 2021

Na'Vi ин моушн.

И снова всем привет, спасибо тем, кто оставил свой фидбек и помог понять, что хочет видеть публика в ролике про организацию Na'Vi. Интересная вообще штука "МОУШНЕ ДЕСИГНЕ", столько идей, столько всего хочется реализовать, но пока надо доделать хотя бы свою первую работу, посвященную любимой команде. Для себя я вынес несколько пунктов: большинство людей познакомились с командой "Рожденных побеждать"(кстати поздравим их с победой на Бласте) именно благодаря составам по Counter Strike и Dota. Поэтому и большинство коментов было именно по этим составам, хотя я и встретил несколько фанатов Apex и других дисциплин.

Все. Ну, почти все хотят видеть в ролике отсылки к Золотому составу CS:1.6, к Дендимону и его незабываемым хукам на фонтан(не баг, а фича) так же многие упомянули Сашу Симпла, который, на мой взгляд, заслужил топ-1, но все же Zywoo его опередил(печалька). Его шикарный джампшот на Кэше, Zero Gravity, Выигранный Ti1, Огромное кол-во титулов, целых 8 составов в по разным дисциплинам, эйс с uspa от старичка Эдварда...В общем, много много всего.

Так вот, благодаря всем вам я и начал работу над роликом, стараясь вместить все, что нужно и сделать красиво. Естественно видео будет в черно-бело-желтых цветах. Других ассоциаций быть и не может. Так же хочу показать мерч Na'Vi, молодой состав по каэс, новое сотрудничество с всеми известным банком и т.д. и т.п.

И кстати музыку уже выбрал, зацените тречок, как вам? https://www.epidemicsound.com/track/G5Dj1azZqG/

Ролик хочу сделать МАКСИМАЛЬНО динамичным и интересным, чтобы вы потом останавливали и искали пасхалочки ХЕХЕ. Кстати, первые шаги уже есть. Вот вам несколько шотов из того, что я успел сделать. Дальше уже буду заниматься наполнением каждой сцены, а пока что вот так примитивно, чтобы понять, как вообще это всё будет смотреться.

Если у вас есть идеи, пишите обязательно, пока я на первых этапах, еще успею реализовать вашу идею!)