September 14, 2018

«Вырывают из руки стодолларовую купюру, через который употреблялся кокаин, забирает у нас все деньги»: гости вспоминают клуб «Парк Авеню Диско»

«Решив, раз уж мы здесь - осмотреться и попробовать скрасить себе вечер кокаином, мы слышали об этих кабинах релаксации отправились туда. После того, как мы сделали свое дело и моя супруга убрала порошок в карман, дверь в кабинки вломилось двое здоровенных пьяных быдловатого вида охранников, выталкивают мою супругу из кабины, бьют меня по лицу разбивают очки. Вырывают из руки стодолларовую купюру, через который употреблялся кокаин, забирает у нас все деньги, 2 телефона и плеер у моей жены, после длительного шмона и приватизации наших вещей нас выкидывают на улицу без денег и без курток. Февраль месяц. К нашему удивлению, кокаин они у нас не забрали.

Было потеряно 28 тыс. рублей, 2 хороших телефона, 1 плеер. Я даже не говорю о моей моральной травме которую я пережил и о позоре перед моей женой, когда люди смеют относиться ко мне по свински!».

«Да заправлял этим клубом один из лидеров ореховской преступной группировки мой сосед кстати я часто там был и пойти с девушкой в данное заведение надо быть больным там часто торговали героином кокаином этим это заведение и жило в 90х я туда ездил просто попить пива переодически знакомился там с девушками нормальные туда не ходили поэтому я туда и ходил а отдыхать с мразями которые там вытанцовывали и раздевались это не в моем стиле так что приличный человек даже придя туда не будет разбавлять компанию.. а вас я бы вообще посадил если б не такие как вы тогда наркота по нашей стране не гуляла».

«не разрешают проносить с собой в зал противозачаточные таблетки, правда, не обьяснили почему».

«Вапщет это клуб для желающих себе че нибудь подхватить, можно вич, можно просто простуду, но выходя от туда вы будете плюваться и надрывать глотки что я нах приличный чел или телка не приду в этот аццек притон. Но через неделю все равно придете и так же будете говорить. Просто такое место куда придете один раз будете частенько там».

«Этот "Шикарный" клуб,в котором водку разбавляют водой,и занимаются какими-то детскими глупостями в проспермованных кабинках ТЕЛЕФОННОЙ релаксации».

«…в общем если коротко: музыка - довольно неплохая, но ближе к утру испортилась, а когда в баре на первом этаже заиграла Макsим, а следом за ней многоточие, это меня добило; публика - вот это самое интересное! парни топлес, с золотыми крестами наружу и с татуировками на спине в большом ассортименте».

«На танцполах ощущение, что специально подбирали весь оцтой, ни одного симпатишного пацана я там не узрела- честно. Проходишь по нижнему танцполу в ужасной давке и тебя постоянно щипают лица кавказкой национальности».

«Там играет на первом этаже попса, которая просто выносит мозги. Люди включите чертов ящик на всю громкость это и будет танцпол на первом этаже. Плюс отвратительная светомузыка. Мало того на стене написано "ЛОХОДРОМ"... хм стало смешно... ну соответственно кто тусит на ЛОХОДРОМЕ?».

«Единственное более-менее место - бар на втором этаже: если не обращать внимание на окружающих, то можно почувствовать себя героем старой компьютерной игры про Дюка Ньюкема».

«Уровень там именно для малолеток - для безголовых малолеток - принимают на грудь и чувствуют себя снегирями».

Подписаться на канал «Таганка-мать» в телеграме.