February 28, 2021

Плей-офф близко!

ЗАПАД

ЦСКА - Спартак

Как бы я не переживал за красно-белых, как бы я не хотел, чтоб они прошли дальше, но объективно пройти ЦСКА будет очень тяжело.

ЦСКА за историю КХЛ всего лишь трижды не удавалось пройти дальше 1/8. Это в сезоне 2009/2010 вылет от ХК МВД, в сезоне 2011/2012 вылет от СКА и в сезоне 2013/2014 вылет от того же СКА.

У Спартака же 6 раз выход в плей-офф и всего два раза выход в 1/4, обыграв СКА и Динамо М в сезонах 2008/2009 и 2009/2010.

В этом сезоне Спартак не без проблем заскочил на последнее 8 места, проявив характер и воспользовавшись ошибками Витязя, и вполне могут зацепить один матч с ЦСКА или просто потрепать нервы, но по мне, дальше пройдет ЦСКА и серия закончится довольно быстро.

Прогноз на серию: фора 1 (-2.5) - Да - 1.70

СКА - Динамо Минск

Для меня Минск в этом сезоне - одно из открытий регулярки. Они бодро начали, потом был спад, который ожидаем для всех команд.

Не скажу, что СКА прям явный фаворит здесь, хоть и коэффициент на проход дальше 1.08. По победам в регулярном чемпионате в этом сезоне у команд счет 1:1.

Я рискну предположить, что здесь не будет 4:0 в серии и минчане, как и Спартак, могут потрепать нервы и взять хотя бы один матч. Чтобы не было повторений, не буду брать фору -2,5 на хозяев серии, а предложу вариант, пусть и с меньшим коэффициентом, но интересней для просмотра.

Прогноз на серию: тотал матчей больше 5 - 1.46

Динамо Москва - Северсталь

Сразу скажу, что московское Динамо в этом сезоне для меня та самая команда, которая может оказаться в финале кубка Гагарина. Поэтому для Северстали здесь без шансов. Да, у команды Разина есть характер, но если ты хочешь показать что-то в плей-офф, то с лидерами чемпионата надо выкладываться и во время регулярного чемпионата.

Динамо обеспечили себе приятную концовку в виде 6 побед. Дальше соперники объективно сильней и лучше не растягивать серию с череповчанами. Здесь будет две мысли на серию.

Прогноз на серию: точный счет 4-0 - Да - 3.50 / Количество реализаций численного большинства 5,5 больше - 1,57

Локомотив - Йокерит

В этой серии проще обеим командам, потому что не будет переездов вообще. Вся серия играется в Ярославле.

Эта одна единственная серия на Западе, которая обязана затянутся на 6-7 матчей. Конечно, по личным встречам здесь фаворит Йокерит, но по мнению БК явный фаворит Локомотив (1.26)

Команды за сезон встречались 4 раза и счет 3:1 в пользу гостей серии. У Ярославля преимущество своей площадки и своих болельщиков, но, думаю, Йокерит тоже приедут поддержать и это куда лучше, чем играть при пустых трибунах.

Прогноз на серию: тотал матчей 5,5 больше - 1.72

ВОСТОК

Ак Барс - Торпедо

Да простят меня сразу нижегородцы и просто болельщики Торпедо, но Ак Барс пройдет дальше.

Как бы нижегородцы не старались в регулярке, встречи с лидером Востока им избежать не удалось и виной тому 5 поражений в конце сезона, хотя математически и теоретически шансы подняться в таблице были.

Мысли те же, что и в серии с Динамо Москва - Северсталь, Ак Барс захочет быстро закончить серию, потому что вся жесть впереди.

Прогноз на серию: тотал матчей меньше 5 - 2.38

Авангард - Автомобилист

Я не завидую Автомобилисту, потому что, увы, но голкипер, который в плей-офф играет одну из самых важных ролей, не оправдал надежд уже в регулярном чемпионате. Многие говорят, что подождите, Автомобилист в плей-офф будет другой командой. Очень слабо верится. Екатеринбург под конец чемпионата это самое большое разочарование Востока, и если бы вместо них в плей-офф была условная Сибирь, то плей-офф на Востоке был бы чуточку интересней.

Прогноз на серию: Фора 1 (-1,5) - Да - 1.72

Металлург - Барыс

Если Металлург будет с Барысом играть чуточку лучше, чем в последнем матче регулярного чемпионата против молодняка Трактора, то без проблем пройдет Барыс. Хотя все же на Востоке кто-то кому-то должен помотать нервы в двух сериях, поэтому пускай помотают нервы Металлургу гости из Казахстана. Я не за 4:0 в серии, но хотя бы за 4:1 или 4:2, потому что шансы цепануть матч-два у Барыса имеются, если проявить характер. Но побеждать, конечно, должен Магнитогорск.

Прогноз на серию: фора 1 (-1,5) - Да - 1.65

Салават Юлаев - Трактор

Это та самая серия, где я поседею. На бумаге, конечно, фаворит здесь Салават Юлаев. Но я знаю Трактор, знаю, как в плей-офф это абсолютно другая команда, которая может либо сильно расстроить, либо приятно удивить, и это все за одну серию игр. Я не рискну дать на плюсовую фору Трактора, чтоб не сглазить, но и в тоже время не рискну дать минусовую на Салават, потому что я не Черданцев.

Трактор выбил Салават из плей-офф в 2018 году и уфимцы это помнят. Здесь не обойдется 4:0 или 0:4, и даже не должно быть 4:1 или 1:4, здесь просто обязан быть настоящий плей-офф с 6-7 матчами.

Прогноз на серию: тотал матчей 5,5 больше - 1.55

P.S. Это сугубо мое мнение на первый раунд плей-офф, и я ни в коем случае не принуждаю никого ставить. Вы можете меня похуесосить за мнение о серии ЦСКА - Спартак, согласиться с чем-то или наоборот нет.