November 14, 2021

Подготовка к курсу Моушн 4.0

Я уже около года мечтаю попасть на курс по моушн-дизайну от мастерской Исаева, но с первых дней такой идеи меня останавливало отсутсвие каких либо скилов в этой сфере, плюс зловещие отзывы о строгости кураторов и вылетов людей с курса. У меня был страх вылететь на первой же неделе. Я решил что надо своими усилиями подготовиться к курсу. В течение года я потихоньку знакомился с этой сферой, проходил бесплатные курсы, разные туториалы в ютубе, знакомился с софтом. Не скажу что за год я набил достойный уровень скилов, так как я самокритичен, но уверен что я владею элементарными азами которые мне помогут не потеряться во время курса. Короче говоря я созрел на курсы Мастерской.
За год, мой рабочий стол наполнился такими прогами:
-Adobe Photoshop
-Adobe Illustrator
-Adobe Premiere Pro
-Adobe After Effects
-Adobe Media Encoder
-Adobe Audition
-Maxon Cinema 4D 23
-Blender
-ZBrush 2020
В двух последних ещё не успел освоиться но все ещё впереди.
Комп относительно недавно полностью чистил и перебивал винду и заново устанавливал все проги.
По поводу эмоционального состояния могу сказать что переживаю конечно-же, так как первые две недели курса буду совмещать с работой, после беру отпуск. Присутствует страх даже задавать вопросы кураторам, чтоб не вылететь с курса после глупого вопроса. Да-да, я начитался много о их жесткости) В любом случае я готов к трудностям, а главное что мотивация у меня зашкаливает.

"Мастерская" https://www.instagram.com/isaevworkshop/