March 16, 2020

Ответ на вопрос который всех интересует!

✔️ Всю информацию о матчах я покупаю за большие деньги, в основном за рубежом через посредников.

✔️ Для того, чтобы привлечь клиентов, многие информаторы скидывают исходы только 1-го тайма (бывают случаи когда поступает информация и на весь матч), которую я СЛИВАЮ БЕСПЛАТНО.

✔️ Точного времени, когда поступит информация, я не могу знать, так как всё зависит от информаторов и их договоренности с клубами. Всю бесплатную информацию - вы увидите на моем канале.

✔️ Я буду стараться публиковать всю информацию о таких матчах так, чтобы вы успевали сделать ставку и увеличивали свой банк для дальнейшего сотрудничества со мной. Повторюсь, точного времени у меня на такие матчи нету. Информация может прийти за 5-10 минут, за час, во время игры. От себя я гарантирую своевременность выдачи информации.