January 21, 2020

Жуткие сериалы.

Эта подборка для меня поистине жуткая. И самое пугающее в этих сериалах —то, что они реалистичны. Нет ничего страшнее реальности.

The Act, 2019 год.

Фото взято здесь

Когда я говорила, что эта подборка реалистична, то я имела в виду буквально этот сериал. "Притворство" основан на реальных событиях, произошедших в 2015 году. Мне, конечно, хочется поделиться своим ужасом, чтобы вы могли прочувствовать атмосферу. Но если я расскажу подробнее, то не будет эффекта неожиданности :) Так что, без спойлеров.

Итак, сериал основан на реальной истории семьи Джипси и Диди Бланшар [не гуглите, будет интереснее смотреть].

Джипси — девочка-подросток со множественными заболеваниями. Диди — ее мама, посвятившая всю свою жизнь уходу за болеющим ребенком. Они переехали в очаровательный розовый дом, чтобы начать жизнь заново, после урагана, который разрушил их предыдущее жилище. Сколько бед вообще может свалиться на одну семью?

Картинка kinozoom

Но стоит помнить, что Джипси хоть и подросток с особенностями развития, но все же подросток. А значит чего она хочет? Ну, конечно, любви!

Важный момент: я тут нарисовала картинку чуть ли не романтической мелодрамы по типу "В метре друг от друга", но я просто оберегаю вас от спойлеров. А вообще: в сериале будет настоящая жуть [и много медицинских манипуляций].

В "Притворстве" воссоздали атмосферу очень близкую к реальной истории Джипси и Диди. Я посмотрела 2 документальных фильма. Так вот: в сериале у них даже точно такая же одежда! И многие сцены воспроизведены идентично.

Вот кстати фото реальных Джипси и Диди:

Фото.

You, 2019 год.

Фото попкорнnews

Как вам парень на фото? По-моему, его можно назвать вполне себе красавчиком. А еще, он работает в книжной лавке и очень любит читать. Могла бы я в теории влюбиться в такого? Ну в целом очень даже вполне себе.

При этих вводных данных сериал "Ты" погружает меня в пучину тревоги. Знаете почему? Я думаю, что сюжет сериала может происходить где-то прямо сейчас.

Вообще, нам романтичные поступки часто продают через призму упорства принцев, которые "добиваются своей принцессы, всеми способами". Только вот способы у всех разные.

Например, у героя сериала "Ты" они довольно эксцентричные и противозаконные.

А в целом, кажется, что этот сериал отличный вариант для рефлексии на тему: "Девушка могла не понимать, что живет с чудовищем. Были какие-то сигналы, но она их не замечала".

"Ты" прекрасно демонстрирует, как можно попасть в ловушку человека, способного совершать насилие.

UnREAL, 2015 год.

Картинка Медиа Спутник

Знаете, одно время у меня было гилти плэже. Я смотрела российского "Холостяка". Ну и, конечно, понятно было, что события, происходившие там — профанация и постанова. Но мне было любопытно: а как именно они снимают программу?

Сериал "Нереально" позволяет заглянуть в закулисье реалити-шоу. И рассказывает как проходят съемки шоу формата "Холостяка".

Я, конечно, не знаю как оно там происходит на самом деле. Но что-то мне подсказывает, что "Нереально" близко к правде. В сериале раскрывается не только процесс съемки реалити-шоу, но и подковерные игры команды в борьбе за лучшее положение. Кстати, в происходившее в "Нереально" стала верить после интервью участниц "Пацанок".

Так что если вам любопытно заглянуть по другую сторону экрана реалити-шоу, приглядитесь к "Нереально".

Sharp Objects, 2018 год.

картинка взята отсюда

Сериал "Острые предметы" основан на одноименной книге Гиллиан Флинн [писательница чьей руки роман "Исчезнувшая"]. Я эту книгу прочитала в далеком 2015 году [спустя 5 лет можно так говорить?]. "Острые предметы" меня захватили так же, как и все творчество Флинн. Поэтому, как только я узнала, что в 2018 году вышел сериал, сразу же отправилась его смотреть.

Что привлекательного в "Острых предметах"?

Добротная картинка, производство HBO, развязка, которая может удивить. Но мне как психологине было особенно любопытно понаблюдать за следующими сюжетными поворотами: раскрытие темы так называемого синдрома делегированного Мюнхгаузена и темы селфхарма.

Ну и еще из бонусов: актерский состав, расследования череды убийств [жутких убийств!], атмосфера американской провинции [основные сцены происходят в городке, где все друг друга знают и куда не хочется возвращаться].

Знаю, что некоторые критиковали этот сериал за тягучий темп.

Я бы порекомендовала "Острые предметы" тем, кто любит психологические триллеры и флешбеки в детство выросших героев [в которых, конечно же! рассказывается как на них повлияли события прошлого].

The Haunting of Hill House, 2018 год.

фото КиноПоиск

На первый взгляд может показаться, что этот сериал выбивается из подборки реалистичных событий. "Призраки дома на холме" снят в жанре ужасов. Но знаете: все не так однозначно как кажется.

Сериал рассказывает историю братьев и сестер, которые столкнулись с трагическим событием — смертью матери. Нас перемещают, то в их детство, то в настоящее. И тайной покрыто самое трагичное событие в их жизни и они достоверно не знают, что произошло в ночь, когда погибла их мама в особняке Хилл-Хаус?

Все сиблинги выросли очень разными. Старший Стивен — стал писателем и скептически относится к мистике. Шерли [старшая из сестер] — владелица ритуального агенства. Люк и Нелл — близнецовая пара, которая сложнее остальных перенесла события, произошедшие в Хилл-Хаусе. Люк — наркопотребитель и проходит лечение в рехабе, Нелл сталкивается с депрессиями. Теодора — средний ребенок в семье, во взрослом возрасте она стала работать детской психологиней.

В сериале регулярно происходит возвращение и переосмысление трагической ночи, когда погибла мать семейства. И несмотря на то, что этот сериал можно назвать мистическим, я его интерпретировала совсем иначе.

Интересно, как посмотрите вы на этот сюжет: как на фантасмогоричные ужасы или как на что-то другое?

Спасибо тем, кто дочитал до этого момента.

Забегайте ко мне на канал.