July 19, 2018

Забил на посты

Всегда не поздно начать заново или продолжать.

Я немного забил на посты в последнее время, как ты мог заметить. Я примерно знаю причину. Так было и раньше, в ВК когда я мог не писать и не публиковать в блог писанину больше недели. Конечно же это плохо. С тех пор как закончилась Долина я остыл в плане мотивации что-либо делать. Причину не знаю.


Я уволился с работы. Вчера отработал крайний день. Попрощался со всеми и забрал трудовую и справку.


Куда теперь? Ясности как таковой честно говоря нету. Есть лишь желание улучшить своё финансовое положение. Типа заработать кучу денег, купить машину не в кредит и дом ещё. То есть закрыть все фин вопросы, чтобы я о них не думал вообще. Потому что отвлекает сильно.


Вот собственно трудовая книжка моя. Когда год назад я устраивался на склад, я думал и мне казалось, что я поступаю правильно, логистика, опыт и все дела. Но вот прошел целый год, а у меня из опыта только формирование и оприходование товара по возврату. Знаю, что Дело Во Мне. Поэтому немного зол на себя. Почему же тогда я не пытался расти по лестнице или перейти в другой отдел. И много подобных вопросов задаю себе. Что я сделал не так и Что я могу сделать лучше сейчас или в следующий раз. И ещё главный вопрос - а не хернёй ли я занимаюсь сейчас? Какой результат даст мне действие, которое я сейчас совершаю?

Это первый пост в таком формате. Спасибо, что дочитал. Хорошего дня тебе!