June 4, 2020

Моя история ранних подъёмов.

Я всегда говорю, что желать и делать не одно и тоже . Легче сказать, настроится и даже за мотивироваться, чем действовать.

В чём же причина? Почему мы зажигаемся, а потом не доводим до конца?

На самом деле, всё очень просто - в наших мыслях и отговорках.

С одной стороны , мы все хотим быть счастливыми. С другой - все мы знаем, что именно делает нас счастливыми. Но мы этого не делаем. Почему ? Очень просто. Мы для этого слишком заняты. Слишком заняты для чего ? Слишком заняты для того, чтобы быть счастливыми.

Меттью Келли."

Прочитав книгу "Магия утра" Хел Элрода, я зажглась вставать в 6.00, а то и в 5.00 утра. Честно, я давно об этом думала, и знаю , как на многих эта книга позитивно подействовала.

Зачем мне это? Чтобы быть более продуктивной, успевать больше и просто уделить себе время. Книга шикарная, полезна каждая страница, да и мотивирует отлично. Сразу советую всем, но вернёмся ко мне.

Прочитала, много полезного и нового вынесла, буду с вами обязательно делится этим, и конечно сразу начала внедрять. Ежедневно зарядка, вода с утра, чтение, аффирмация и визуализация, добавила медитацию. Единственное , что не добавила - ведение дневника ( в процессе). Всё было бы круто, но подъёмы скакали. Могла встать и в 5.00 и в 6.00 и в 7.00 .

Причину осознала буквально на днях - когда я просыпаюсь в 5.00 мой мозг мне говорит - " Зачем тебе так рано вставать, полежи в тёплой постели, всё успеешь сделать " и я с ним постоянно соглашаюсь... Длится это примерно 2-3 секунды.

Уроки , которые я вынесла из этого:

  1. Нужно действовать, пока мозг не стал отговаривать. Прозвенел будильник, встать с кровати, умыться, выйти на балкон
  2. Начинать утро с себя. Что-то полезное и приятное
  3. Мотивация с вечера на чудесное утро. Что я сделаю важное для себя, окружающих, что сделаю только я и никто другой - важность себя в мире.
  4. И напоминаю себе по чаще - " Утром день рождается, вечером угасает. Представьте, существует лишь один этот день, нету "до" и нету "после"

Все эти инсайты, хорошо прокачивают мозг в первые 2-3 секунды после пробуждения.

Советую попробовать, возможно у вас появятся свои инсайты и правила дисциплины. Важно - не ругать себя, а поддерживать и всегда находить хорошее, даже если не получилось.

Как говорил Генри Форд: " Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете, - в обоих случаях вы правы"