July 29, 2020

Под знаком Рыб

Пару месяцев заполошного бега, когда на вдумчивый уход за стопами не хватало то сил, то времени: размягчить кутикулу специальной жидкостью, убрать лишнее, подпилить и покрасить ногти. И снова - бежать по изгибам дней.

Сегодня была массажная ванная с содой. Тщательный уход. Нет, без одержимости, без особого напряжения. Размеренно, под журчание воды. А после поймала себя на том, что с особой осторожностью, изяществом даже, опускаю ноги с кровати на пол. Мои стопы не были менее ухоженными и в неугомонной суете. Всё те же узкие лапки чуть больше 35го размера. И лак тот же - я выбираю цвет сезона и не изменяю ему. А ощущения иные.

Я не верю в чудодейственные свойства всей той горы уходовой косметики, с которой исполняю ритуальные танцы дважды в день. Не цепляюсь одержимо за сохранение молодости любой ценой. Все эти процедуры просто создают особое самоощущение. А через него и - мироощущение.

Я сказала мужу, что мне надоело засыпать в 4 утра и сегодня всё будет иначе. Скоро 6. Завтра я буду пришибленным птеродактилем. Зато с ухоженными стопами и обновлённым ожерельем. Идея обновления выбила меня из дрёмы в 5 часов. Это не лечится. И - не хочется.

PS Стопы символизируют созвездие Рыбы, как следствие чувственность и сексуальность.