December 28, 2020

Многогранность

То, что принято называть магией - существенная часть моей жизни. Можно сказать, определяющий вектор. Топливо и мерило. Одно из. Так как логику и здравый смысл, которые, благодаря кликушам и шарлатанам, считают несовместимой с "магией" во всех её проявлениях, я тоже очень охотно и весьма успешно использую. При этом с удовольствием смотрю разного рода разоблачения и критические разборы, развенчивающие мифы, описывающие, к примеру, Места Силы, исключая мистическую составляющую. Во многом потому что рассказывают интересно, приводя массу доводов и аргументов, исторических и научных фактов. Больше всего информации о мистических свойствах минералов я почерпнула из книги Кунца, опровергающей наличие у минералов каких бы то ни было мистических свойств. Для слепой веры аргументы не нужны, а опровержения требуют глубоких исследований. Так же для того, чтоб, перефразируя Цветаеву, стоять на земле хоть одной ногой, не теряя связи с общепринятым представлением о реальности. В конечном счёте, определяющим будет мой опыт, моё мировоззрение и моё чутьё. Потому что самое главное, чтобы мне было интересно жить. Вообще - самое главное. Рассматривать любое явление с нескольких точек зрения - безумно интересно.