July 30, 2020

Ночь навылет

До будильника 2 часа 26 минут. Сна ни в одном глазу - классика жанра. Уже совсем скоро жара и дороги начнут пережёвывать меня, к вечеру сплюнув вишнёвой мякотью.

Есть строки, которым не суждено родиться - чрезмерно глубоки, глубже слов.

...Я женщину знаю, 

Что носит бриллианты сквозь будни, 

Как травы - короны

Из чистой рассветной росы...

Я знакома с такой женщиной. С джинсами и просторной туникой бриллианты на ней не смотрятся пошло. Просто они смотрятся. Изысканной, естественной простой. Она, без макияжа, с короткой стрижкой, с армейским прошлым и близким к оному настоящим, так гармонична в бриллиантах, на закате, в бездорожье Голанских Высот. Очень хочется нарисовать её стихами, но как передать ощущение, что, канонически неуместные в будни бриллианты, на ней - живая роса?...

Электрическая сушилка вырвала из постели звуками пожарной сигнализации. Стоило мне подойти - затихла. А, стоило прилечь обратно, снова завопила. Пришлось отключить. Утром запущу снова. Техника сходит и сводит с ума.

Что бы такого особенного подарить себе на Ламмас? Я бы выбрала кулон с аквамарином, да негде выбирать. Парфюм с ароматом Ламмаса? Кто заключил во флаконе запах костра и бездонного неба? Совершенно точно, я подарю себе примерно сутки полусна и тишины. Безотносительно Ламмаса.

Подобрать слова, пронзительные и прочные, нанизать на них чувства, как бусины. Это будет горный хрусталь. Возможно, с включениями.

Я уже даже не устала. Я - дымка. Туман. Ароматный пар с ментоловым привкусом.

Мигрень робко ворочается в правом виске. Я даже как-то ей рада. Она поможет не заметить день, который мне хочется прожить в другом ритме.