August 11, 2020

Ночь без дна

...я почему-то уверена, что, когда Ышемуж забирал меня из магазина Фантастических Тварей, его чётко проинструктировали: "Не пои её кофе после полудня." А он услышал: "Купи ей кофемашину!"

В голове вертится: "Мне не нравится лето, солнце белого цвета, вопросы без ответа, НЕБО ПОСЛЕ РАССВЕТА." Совершенно не нравится, особенно, когда упираюсь рассвету в затылок, подкравшись из тьмы ночной.

Зато книжку прочитала, вкусную. "Страшная Общага", сборник рассказов. Хочу ещё. Это, как 78tarot - разные авторы, не пересекающиеся сюжеты, общего только она - Страшная Общага в Питере.

Раздражение поднимается, как дрожжевое тесто. Ночь без сна. Просто обезболивающее с кофе помогает лучше, чем без кофе, а мы планировали поздно ночью циммер убирать, и я решила, что с мигренью из меня скверный работничек. И вот результат - ночь без дна. И чёртовы птички за окном!