August 8, 2020

Старая песня - не плачь, пляши.

Не поздним вечером зажгла на алтаре чёрную свечу. Теперь я знаю, что это очень хорошие свечи - горят ровно. И долго. И ярко. А я всё так же не могу спать в освещённом помещении. И даже в маске. Плюс - мигрень. Мигрень, ослабление хватки которой, подбивает меня на активные действия. После которых, конечно, впивается в меня с новыми силами, но чувство долга - одно из самых сильных чувств во мне. Единственное, которое не забивает другое сильное чувство - боль! Вот сейчас отпустило - я даже могу смотреть на экран смартфона не одним прищуренным глазом. Это плюс. Минус в том, что я прислушалась к рекомендациям и запила таблетку кофейком. Да, ночью. Свеча, кофе... романтика для одного. Потому что Морфея на такую романтику не поймать. А впереди много, много работы. А плана нет. Голова болит не первый день, и я, как рыба об лёд, бьюсь в попытках упорядочить данные. Данные разбегаются маслом по воде...

Всё. Мгновения облегчения истекают. В этой записи нет ничего, что я хотела бы однажды вспомнить. Так получилось. Я даже не помню, где купила такие чудесные свечи.