April 29, 2019

Я не такая как вам хотелось🤔😮

Мелкий пост на скорую руку

Каждый день меня вбрасывает жизнь туда, откуда выхода я больше никогда не нахожу. Я пытаюсь выносить только хорошее,пытаюсь. Но когда становиться тяжело и не с кем этим поделиться-все становиться невозможным. Я вижу,что практически все близкие мне люди оставили меня.Ведь начни рассказывать человеку о своей проблеме и по его заинтересованности поймёшь кому правда нужен. Я уже свыклась с подобными мыслями

Никогда не понимала зачем люди добавляют друг друга в чс,скрывают профили,когда перестают общаться.Наверное я слишком моральна,чтобы смешивать соц.сети с реальной жизнью.Это было немного мыслей вслух. Так...о чем это я...

Пытаюсь объяснить почему нет долго постов

Мне не хочется писать шлак,не хочется выдавливать с себя. Если меня тут нет-значит я живу.И нахожусь на одной или на другой стороне крайностей.Я пишу когда мне спокойно,когда у меня пауза между дном и небом. Просто когда все скатывается-нет сил взять себя в руки, когда наоборот-нет времени писать и обдумывать.

Мне хочется писать.Проблема лишь в том,что в этой огромной жизненной карусели не всегда мысли складываются воедино.