Байки
July 13, 2006

И на старуху

Еду утром в метро. Нет, если честно, то начать надо так: "стою я утром в метро..." И действительно, засобирался я куда-то с утра, не иначе как на работу, добежал до Октябрьской-кольцевой и стою, ожидаю поезда. Невдалеке стоит девушка, сейчас бы сказали "готическая", тогда таких словов мы не знали, поэтому запомнились мне лишь только длинная черная юбка, черная же блузка на худом теле и совершенно вампирские тени вокруг глаз. К этому надо добавить печать отсутствия сна в предыдущие 36 часов и некоторую общую помятость. В общем, заслуживающий внимания экземпляр.

Стоит она, значит, неподалеку, а поезда все нет и начинает она движение по направлению к рельсам. Все ближе и ближе и нагибается, типа посмотреть что же там такое. Меня за живое взяло, надо, думаю, тоже глянуть, делаю пару шагов вперед и вправо, типа коррелирую свою точку зрения с ее, чтобы не пропустить чего интересного. И тут ее тошнит прямо на рельсы. Сам удивляюсь, но первая моя мысль была не "ну и дурак", а "не дай бог короткое замыкание". Но обошлось. И девушка спокойно села в поезд когда тот подошел, видать полегчало, а я вот такой вот весь обеспокоенный поехал на работу.