Байки
May 30, 2018

Спальные принадлежности

Рассказывали историю о том как студент из дружественной азиатской страны приехал на Украину учиться в мединституте. Студент изучал русский язык в школе и с удовольствием обнаружил что его, в принципе, окружающие понимают. Однако, случались и проколы. Один раз, только заселившись в общагу, он понял что на его кровати нет подушки. Спустился вниз к коменданту и тут на него нашло затмение - слова попутал, вследствие чего состоялся следующий диалог:
- Добрый вечер, мне нужна подружка
- Что?!
- У меня нет подружка!
- Я-то тут причём? Мало ли у кого нет подружки!
- Мне нужна подружка чтобы спать, я не могу спать без подружка!
- У нас в общежитии не положено с подружками спать. Наглец какой, я ему, видите ли, ещё и подружку должен искать. Совсем распоясались, вы что, считаете вам здесь дом свиданий?