Байки
August 6, 2019

И милость к падшим проявлял

Думаю, срок давности вышел, можно и рассказать историю.

Сижу как-то в аэропорту, жду самолёт, напротив, метрах в 5 сидит тётка и громко поставленным голосом рассказывает окружающим, и мне в том числе, что сегодня они встречались с Дэвидом (имя изменено), и он одобрил их план, и всё у них хорошо, и можно рассчитывать что сделка будет закрыта в текущем квартале. Рассказывает она конечно не мне и окружающим, а своему CEO по телефону, но понятия о том что такое privacy, да и просто житейской сообразительности не имеет.

По некоторым намёкам я понимаю на какую компанию она работает, нахожу её на LinkedIn, а из дальнейшего разговора становится понятно с какой компанией они хотят заключить сделку. И я не то что фамилию этого пресловутого Дэвида знаю (компанию его знает, наверное, каждый более-менее взрослый американец, а фамилию Дэвида не менее половины из них), а у меня есть номер сотового Дэвида.

И вот сижу я, разглядываю самовлюблённо токующую тётку, и думаю: может предупредить её прежде чем позвонить Дэвиду и посоветовать ему не иметь дела с идиотами. Или не предупреждать. В итоге решил не звонить и не предупреждать, пускай сами разбираются, человек сам хозяин собственного счастья.