Компьютерное
August 13, 2020

Как правильно предохраняться

- Доктор, как уберечься от СПИДа? - Надо надеть презерватив, смазать кремом с антибиотиками, надеть второй, смазать йодом, сверху забинтовать и покрыть эпоксидкой. И главное, помните - никаких половых контактов!.

Компания, на которую я работаю, очень сильно заботится о моей безопасности, поэтому на рабочем компе установлен антивирус, точнее "концезащищатель" (end-point protection) от одной достаточно респектабельной компании. Пару лет назад ИТ-департaмент решил что одного презерватива недостаточно и потребовал от меня установить, в дополнение к первому, ещё один, от другого провайдера. Пару месяцев спустя они, уже не спрашивая меня, поставили ещё один продукт. С полгода назад, рассматривая список установленных программ, я обнаружил что у меня появился четвёртый участник группового секса с Интернетом, а в прошлом месяце вышло угрожающее предупреждение что тех кто не наденет себе пятый презерватив расстреляют сурово накажут. Поэтому сейчас процессор моего компьютера в основном занят обслуживанием и обновлениями всего этого зоопарка.