Компьютерное
October 16, 2020

О новых технологиях

Вот представь: у тебя есть классная машина. Красивая такая просто мечта! И эта машина неделю не может ездить, потому как у нее профилактика, а до этого 2 недели она к ней готовиться и тоже ездить не может. А в остальное время ездит только по настроению.

Прочитал тут обзор нового телефона от Гугла. Обозреватель жалуется на отсутствие аудио-входа (закатывание глаз, крики "О май гад!") и разблокирования телефона по морде лица. И вот если первое это клиника и не лечится, потому что я не видел человека с проводными наушниками в телефоне ни разу за последние пару лет, и зачем человеку нужно отверстие толщиной три с половиной миллиметра в телефоне я понять не могу, то второе - это опасное заблуждение.

Этот пресловутый face unlock, по крайней мере в исполнении Гугла, не достоинство и не фича безопасности, а полный провал. Он разблокирует телефон при закрытых глазах, то есть можно взять телефон у спящего, снять с трупа, наконец, и спокойно его разблокировать. Он разблокируется просто при взгладе на экран - я не ношу часы и часто хочу узнать сколько времени, беру его в руки, включаю экран и тут телефон разблокируется... Я не собирался его разблокировать, я просто хотел посмотреть сколько времени.

Ну и в маске он не работает, естественно. Поэтому в общественных местах приходится держать его в одной руке, а второй сдирать маску и если сделаешь это слишком медленно, то телефон успевает сказать что лицо не распознал и надо начинать процесс с начала.

То есть то что в последней модели они от этого маразма отказались - это хорошо, это правильно, их не ругать, а хвалить надо.