Личное
December 23, 2020

Personal Privacy

Privacy - это когда никто не имеет права без спросу лезть в твою жизнь. Удивительно, но практически все окружающие понимают это только в том смысле что к ним не имеют права приставать с глупыми вопросами или интересоваться личной информацией. При этом то что люди вокруг тоже хотели бы обойтись без подробностей твоей личной жизни из внимания многих персонажей ускользает. Типичный пример нарушения privacy это, почему-то, кража или незаконный сбор личных данных. А на самом деле моя privacy нарушается сплошь и рядом по сотне раз на дню и совсем не так как считает большинство обывателей (да и экспертов тоже - я посмотрел о чём пишут).

Я не хочу в общественных местах слушать рассказы о том "как я томно провёл вечер" или "как я здорово сходила по магазинам". Не хочу слышать ваши деловые разговоры в салоне самолёта. Не хочу слышать ваши номера социального страхования или кредитных карточек. Да даже музыку из вашего автомобиля я слышать не хочу. Вот почему ваше понятие о privacy работает только в одну сторону мне совершенно непонятно.