Компьютерное
January 31, 2021

Второе пришествие во Дзен

Решил тут ещё разок попробовать яндексовский дзен. Подписался на несколько каналов, пошёл в ленту.. а в ленте сплошные "дешёвое такси в Эйлате" и "семь аксессуаров которые привлекут мужчин". Пошёл в подписки - 7 каналов, в пяти из них помечены новые сообщения. Иду в ленту, листаю, листаю, ни одного сообщения из тех каналов на которые я подписан нет. Стало быть лента и мои предпочтения никак не связаны. Хорошо, а где лента каналов? Ленты нет. Есть список каналов и на каждый надо нажать чтобы посмотреть что там нового (а на телефоне в браузере нет даже значка что на канале что-то новое появилось). А если каналов на которые я подписан чуть больше семи? Да мне проще тупо сохранить прямые ссылки на каналы в закладках и точно так же по одному проверять, быстрее будет, тем более что в браузере можно открыть все ссылки из папки в разных табах одним щелчком, без этого вашего дзеновского ковыряния.

Я подписался на каналы которые мне хочется читать, но Дзен хочет чтобы я читал муть которую он мне подсовывает, а чтение авторов которые мне интересны максимально затрудняет.