August 20, 2019

User experience сервиса "Редактирование новостей"

Или о том, как я попробовал создать уведомление в личном кабинете "МойУнивер"

Мне открыли доступ к сервису

Собственно сервис

Хочу создать уведомление:

Попадаю сюда:

Инструмент рассылок серьезный и мощный, по крайней мере так выглядит... начинаем заполнять

Каким-то образом, я догадался написать слово студенческая...

Ну если честно - я соврал :) я посмотрел в других рассылках, которые были ранее. Что-то об этом очень сложным языком было написано в инструкции, которая кстати настолько устарела и написана таким языком, что эффективно ��ользоваться ей может наверное только тот, кто ее писал, и наверное три месяца спустя у автора тоже возникнут проблемы с пониманием.

Поехали дальше….

Без инструкции тяжко... открываю инструкцию….

Но здесь как бы не про то….

вооообще не про то…. устаревшая версия, другой интерфейс...

Ладно…. потираю руки…. научный тык ведь никто не отменял…..

Тексты

Привязка к метаданным и другие опции

Вот это клево, но не работает...

Назначение

Идем далее

Думаю…. вроде все поля прошел…. но чего-то не хватает:смотрю инструкцию…

Из мега расплывчатых картинок понимаю, что должно быть что-то еще…..Смотрю примеры рассылок прошлых дней :))))

Дай думаю сохраню, спрошу и пойму, что я делаю не так….

Вот как бы и конец.... моего опыта использования сервиса... хочу понять что не так со мной, или может мне не те права дали, но сделать рассылку я не смог....