Инструкции
May 21, 2021

Что мне нужно делать

Как бы смешно и наивно это не звучало - вам нужно ТОЛЬКО заряжать в конвейер это

То есть, делиться ссылками на интересные статьи со знакомыми или незнакомыми людьми. На этом всё!!! Больше ничего делать не нужно. Чем лучше и больше вы умеете делиться этими статьями, тем больше денег вы будете получать.

Я прошу - услышите меня! Нужно ТОЛЬКО делиться ссылками на статьи, и всёёёёёё!

Не нужно с головой уходить в изучение деталий бонусной программы, историю корпорации Golding Life, в изучение психологии людей и прочей фигни.

Я специально называю это именно фигнёй, потому что это НЕ ведёт вас к деньгам! Более того, чем больше вы будете в это вникать, тем меньше вы будете получать денег.

Почему?

Потому что есть только ОДНО действие, которое ведёт вас к деньгам - заряжать Алмазы в конвейер = делиться ссылкой на статью. Не делаете этого = не получаете деньги, делаете это = получаете деньги.

Да, в бонусной программе еще много чего интересного, там можно получать намного больше чем 80 евро. Но! Всё это на старте НЕ важно! Вы позже всё это узнаете, оно никуда не убежит.

Сейчас нужно ТОЛЬКО одно - начать получать первые деньги!

Поставьте задачу - получить первые 80 евро и только ПОСЛЕ ЭТОГО начать что-то еще изучать.

Поверьте моему опыту, я знаю, о чём говорю. В том числе, потому что я крайне заинтересован, чтобы вы начали ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ. Чем богаче вы, тем богаче я.

Вы даже не можете себе представить, насколько люди в буквальном смысле ДЕРЖАТСЯ за нищету! Ну вроде бы всё просто - делись ссылкой на статью и начнёшь богатеть. Но многие становятся неадекватными)) - они начинают делать всё, кроме этого. Ну вот как их после это называть?)))

Поэтому давайте договоримся вот о чём:
Я вам даю ВСЁ, чтобы вы начали получать деньги. В том числе, и свой опыт. Если вы нарушаете инструкции - это уже ваша ответственность, а не моя.


Ссылку на статью нужно правильно настроить, чтобы наша автосистема знала, что новый посетитель пришёл именно от вас. Позже вы узнаете, как правильно настраивать такую ссылку.

Важно! На данный момент система продаж работает в телеграме и в контакте. Поэтому ссылку на статью лучше всего скидывать только тем, у кого есть телеграм или контакт. В ближайшее время мы добавим фейсбук, whatsapp, вайбер.

Назад