August 21, 2019

У каждого свой любимый софт.

Когда появляется первый клиент, хочется все испробовать в продвижении, ашь ручки чешутся. Сразу куча программ, куча сайтов. У меня до сих пор забит телефон программами, которые даже никогда не открывала или оплатила на год, но воспользовалась 1 раз.

Но потом со временем, ты приходишь к одним инструментам в работе, уже надежным именно для тебя.

И если тебе интересно какими программами я пользуюсь, то читай дальше.

С появлением клиента, конечно же в первую очередь встал вопрос о дизайне. Не поверите, но у клиента был дизайнер и я даже давала ему ТЗ, на которое он сделал вот это... Было указано все, и цвет в пример приведен, и шаблон дан, угадала только со шрифтом. И то, потому что название одно в этом шрифте.

Так что, первой программой для меня стал Photoshop. Имейте ввиду, что опыт работы с прогой у меня был, а денег на дизайнеров - нет.

Вы же, не экспериментируйте - потратите только время.

Дальше, меня заинтересовали программы для мф, мл, автопостинга, автоприветствия, и т.д., чтобы как можно больше облегчить себе жизнь, ну а что? Настроил раз и заходи только контролируй.

Но нет, Инста жестко следит. За мной точно)) Я поэтому и не буду их перечислять. Поверьте, пробовала разные, одна особенно понравилась, можно было прокси купить со скидкой и классно всё в видео уроках они сделали.

Зато, это был первый шаг к поиску помощника и поднятию ценника. Ручной мф нааамного лучше.

Отличная программа, особенно, когда клиент скинул видео или фото и надо срочно отредактировать и загрузить - это InShot. Всегда меня выручает, за нее и не жалко платить.

Для рекламы же, мне нравится Supa, очень много шаблонов, легко редактировать, большой набор всяких приколюх и аудио нарезки есть. Единственное, делайте через комп, через телефон сможете, если только нужно текст поменять и фон на шаблоне, такое как ползунок передвинуть, у меня, к сожалению, так и не получилось. Как у вас? Делитесь в комментариях. Поэтому ноут всегда при мне. Просто для сторис и постов, конечно тоже можно использовать, для меня же посты - это ассоциация с рекламой, а вот сторис, за милую душу - удобно.

А еще, не мало важно, это VRecorder или Mobizen, или еще на подобие программы, у кого-то она встроена в телефоне. Еще не поняли? Это же запись с экрана! Моя палочка - выручалочка, особенно, когда клиенты не сильно с техникой дружат, сняла у себе и всё. Отправила им. И никакие скрины пошагово делать не нужно. Работа у нас, все таки удаленная!

Также, проги: для проверки орфографии - сейчас клиенту копирайтер пишет; гугл диск, через который мы материалами для публикаций обмениваемся, а заодно и таблицы там; StorySaver - понятно, что для сохранения сторис; Folower Analyzer мне еще нравится, ведет статистику, сколько подписок, сколько отписок, хештеги, гео, короче - удобно.

Но самое интересное сейчас для меня, это taplink. Именно BUSINESS сейчас изучаю. Уже по подключала всякие привязки для статистике, проставила utm метки, хочу весь сайт перенести сюда, статьи писать, потому что и клиент хочет, а для контента в инсте не подходят такие объемы. Короче, про этот инструмент, напишу позже. Вот, для примера, что набросала быстренько.

Надеюсь Инста не забанит, уж очень хочется прикольно в итоге оформить.

И это я на данный момент самые ключевые для себя проги выбрала. Кто какими пользуется? Делитесь. Все они мне помогают в продвижении, может, конечно, что-то забыла. Ничего, в следующий раз расскажу.

Надеюсь было не скучно ;)

Автор

Таня Рэй

Сертифицированный выпускник 4-го потока "Таргетированная реклама в Instagram Виталия Комысова"

Член закрытого клуба RED SMM Администратор Instagram, Дмитрия Кудряшова

Член закрытого клуба RED SMM Таргетологов, Виталия Комысова

Связаться:

  • Instagram: @Tanchek_ray
  • Telegram: @Tanchek_ray
  • E-mail: [email protected]
  • Телефон +7 951 839 74 65