March 13, 2019

Мой не идеальный путь!

Привет! Меня зовут Таня. Я из Питера. Мне 23. Да да да я мамочка в декрете, которая очень хочет баблишко!

Но многие мамочки часто думают что зарабатывать в декрете из дома проще простого. Пффф наивные)

Я конечно же прошла путь сетивика (это опыт и теперь я знаю где я точно развиваться не буду)

Вписывалась в разные блудняки...Да да желание быстрых и легких денег.

Но к сожалению иногда это оборачивается огромной задницей. Тогда я поняла что нужно работать.

В декрете я конечно много лазила в инстаграм, и я увидела что на нем люди делают деньги. Начала изучать и смотреть. Прошла курсы фрилансера. Не понравилось. Долго нудно и денег не много.

Но из головы не выходила идея именно инстаграм. У блогерства куча своих нюансов. Что б вырасти нужны деньги. По этому я поняла что нужно зарабатывать!

И тут Дима..Думаете я сразу побежала в бесплатные уроки и начала работать и зарабатывать? В уроки то я зашла, посмотрела и вышла. Отписалась! И через гоооод!!! ГОД КАРЛ!! Я вернулась и решила попробовать еще раз. Смотрела бесплатные уроки. И через несколько дней оплатила год клуба.

Залезла во все чаты. Нашла БК, поработала неделю, попрощалась, взяла другого.

Отвела. Кейс не сделала, хотя я старалась и делала все как писали. Где то были косяки! Но самый большой косяк это БК которая только только закончила курсы! ( НЕ БЕРИТЕ НОВИЧКОВ))

ОПЫТ! Моё главное правило это получение знаний и опыта!

Так же я поняла что самое главное вложение это в себя! Если вы хотите рости, то сначала все в себя, в свою прокачку. Да долгий сложный путь. Но если хотите денег здесь и сейчас то идите к дяде за 40к работать. Хотите много? Развивайтесь.

Так вот...

Я не сидела днями и ночами как пишет каждый админ! Но истории о том как ребята через месяц после бесплатных уроков или вступления в клуб начинали зарабатывать деньги не давало мне покоя. И я поняла что надо хреначить! МНОГО! Сидеть днями и ночами. Реально ребят выводите себя из зоны комфорта!

Хотите денег? Они просто так вам не посыпятся. Дима не дает волшебных пилюль. Но волшебный пинок даст спокойно! Особенно когда бан получите на недельку и в штаны наложите что вылетите нахрен из клуба!

Берите жизнь в свои руки и работайте. И главное не думайте что вы лучше знаете. Слушайте советы и делайте все как нужно) И будет вам счастье.

Вот такая моя история.

Сейчас я в поисках ПК и пока я не заработала ни рубля. Но! Я вижу цель и иду к ней!!!!