April 26, 2020

салют

Привет! Я вернулась. Из нового и главного: уволилась, бакалаврат плавно подходит к концу. Я подхожу к порогу новой жизни, и мне очень-очень страшно. Я бы хотела услышать какой-то сигнал, что все будет хорошо, что все будет супер, но, наверное, такого сигнала не бывает. Ты просто идешь и узнаешь.

Могла бы работать, получать денежку, но весь механизм заглох и я в отчаянии призналась себе, что я не хочу, что я боюсь, что нет.нет.нет. Подала заявление, а через несколько дней сказали, что канал закроют. После того я отправляла резюме, выполняла тестовые, но меня так и не взяли. Уже на то время наступил карантин, прошло несколько недель с его момента. И я перестала, просто перестала. Подумала, что не мое, что ошиблась. Не туда поступила.

Сейчас я жду, когда все распогодится и я начну пробовать снова в СМИ, на этот раз в культуру, и когда я начну пробовать в фотографию. Очень хочется быть востребованным сильным фотографом со своим стилем. И зарабатывать хорошие деньги. Хочется, чтобы родители гордились.

Хочется жить вместе с хорошим любимым мужчиной. Хочется светлую красивую квартиру. Хочется путешествовать. Это кстати то, почему меня так манит фотография. Надеждой, что там можно пожить заграницей.

Инсту забросила, пришла к тому, что вообще не вижу в ней смысла, если ты не используешь инсту для работы. Для чего, чтоб впечатлять других, собирать сердечки? Я по этому поводу очень парюсь, поэтому решила, что сейчас будет лучше так.