September 24, 2019

На нашей стороне

"Я б хотіла тільки на мить міцно-міцно пригорнутися до нього, а тоді піти, щоб ані він, ані жодна душа не здогадувалась про це"

Ты лежишь напротив и улыбаешься мне. Я глажу твои смешные усы. И жду когда ты меня обнимешь. Да, это то, чего я хочу в этот момент. И хочу смотреть в твои глаза и верить в любовь. Пока что я не верю, что мной можешь любоваться. Боже, как же мне поверить?

Мы знакомы. Мы с тобой давно знакомы. Мы слишком давно знакомы. Сегодня я чувствовала безразличие к тебе и мне стало от этого так мерзко и пусто. Я привыкла. Глупая.

Лиза пишет посты про петтинги и минеты, а я пишу про помойку чувств в своей голове. Как мне галимо быть такой вот. Наверное парни это чувствуют и именно поэтому я одна. А еще наверное из-за своей переборчивости. Но моя переборчивость уже спасла меня от одного мудака. Какая же я блять злая. БЛЯТЬЬЬЬ

Ты забыл, как мог забыть, когда месяц назад хотел отношений со мной? Ты — тотальное разочарование. Настолько жалкий в моих глазах. И чувство, будто все, кто со мной начинает общаться, такие.

С * мы общаться не будем, мы друг друга боимся, как огня. Как осуждения. Как разочарования. Как судьбы, которая нас вела рядом. Так и разведет. И забудем. И я буду плакать, наверное. А может мне будет так же пусто, как сегодня.