July 8, 2019

08/07

Я поехала за покупками и наконец-то нашла себе очки. Надеюсь, хоть они мне подойдут, а то реально будет повод попробовать себя в продажах (чего мне особо не хочется).

Потом я встретила случайно Юлю и мы с ней говорили о разных взрослых вещах. Такой вывод я сделала из количества раз, когда прозвучало слово "работа". А также мы говорили о разных вещах, особо волнующих людей нашего возраста. Этот вывод я уже сделала из звучавших фраз "я хочу" и "не знаю".

Но наши разговоры все такие же откровенные. И я люблю Юлю. А в школе кто бы могподумать, что мы, обе двадцатилетние, случайно встретимся в ТЦ, а потом пойдем пешком в центр города пить чай и слушать французскую музыку. Кстати, заведение "Фотель" прекрасно, это мое любимое место в Чернигове. Раньше меня подкупали журналы "ШО" и фирменная подача. Сегодня меня сочетание французского плейлиста и киш лорен. Такой дорогой моему сердцу Lorraine.

А потом я неожиданно встретилась с Алисой. Она меня учила кататься на героборде, а я боялась. А еще познакомила меня с Дэниелом, очень милым американским мальчиком. После мы разошлись и возвращаясь домой я смотрела на луну на фоне Черниговского неба, слушала уличного музыканта, а потом девочку, которая попросила у него микрофон, чтобы спеть песню "In my head"... И была счастлива находиться в этом городе в этот вечер.

Мне хотелось чтобы он был рядом. И тут я уже во второй раз признала: "Да, это моя вторая жертва. А я... Я попала." И с этим нужно либо что-то делать, либо бежать.