Блокнот
June 25, 2019

25.06

Чувствую усталость этого момента. Чувствую, что должна быть собой, сколько бы мне не впихивали в голову, что быть нужно какой-то другой. Чувствую, что менять внешность к лучшему и можно, и нужно. Чувствую, что хватит смелости жить так, как МНЕ нужно. И что добьюсь всего, чего нужно.

И знаю, что могу наплевать на человека, за которым света белого не видела год назад. И знаю, что есть человек, с которым не общаюсь, и жалею об этом. Вот неизвестно почему, но хочу узнать его поближе. Но. Это как в случае с Г. Я хочу самоутвердиться, увидеть рядом с ним веселую и особенную СЕБЯ. Мне нужны не они, мне нужна я рядом с НИМИ. Вот в чем вся соль. Вечер открытие. Но что с ним делать пока не понятно.

Работать со своим сознанием. Сознание — наш самый мощный инструмент.

Мне не нравится то, что меня окружает. Я думаю о том, что мне делать завтра, когда проснусь, и не знаю. Потому что я ничего не хочу делать ЗДЕСЬ.