June 18, 2019

19.06

Галерейка из приложения Huji получилась для меня символом странного, сложного, но такого особенного жизненного момента. Когда было окончание практики, зачетка с высокими баллами, высокая температура, потеря животного, утренний последний сценарий для передачи о собаках, время с семьей.

Время будто бы налитое свинцом, но это время, когда я была для себя опорой. Время, когда мне нравилось быть с собой. Когда я не смотрела на то, как там у других. А сейчас лето, и я смотрю.

Время, когда эта работа виднелась где-то за горизонтом, а я и не знала. А сейчас прошло уже практически полгода.

Сейчас я борюсь с ветрянными мельницами экзаменов, и примерно через 46 часов я их поборю. И жду, и боюсь. За ними новые горизонты и стоит раскрасить их чем-то важным, и это ответственность. Лето же.

Давай-ка, мы поборем твое внезапное уныние и создадим список дел на это лето. Список можно и нужно дополнять.

  • отметить ДР
  • съездить в другой город
  • купить телефон и выполнить челлендж: каждый день - фотографии
  • сходить на танцы
  • съездить в лагерь
  • лето это еще и о полезном: сходить к врачам по поводу того, что тебя беспокоит
  • сходить на пляж/съездить на озеро
  • лечь спать под утро (но только из-за ночного веселья либо творчества)