May 12, 2020

Внутренние обстоятельства

Когда жизнь спрашиваешь, когда сильно хочешь знать - она выводит тебя к определенным ответам. Я начинаю в такое верить.

Полгода назад я и поверить не могла, что буду понимать, что такое асцендент и что я рассчитаю себе матрицу души. Говорят, чужая душа - потемки, а тут и своя темнит. Очень темнит, я ее разбираю по кирпичикам, а потом ставлю те кирпичики на места. Чтобы ни дай Бог не рухнуло. Я расту, я думаю о своих мыслях, я знаю часть информации о своей энергии, я стараюсь избегать людей-ластиков (тех, которые будто бы стирают твою личность).

Я верю в себя и свое будущее. У меня как никогда хорошие отношения с мамой, и за это я очень благодарна. С другой стороны, чувствую, что уже подошла крайняя точка, и нужно начинать полностью самостоятельную жизнь. Дальше нельзя так.

Мама говорит, что нет смысла бояться, потому что все уже предопределено. Я тоже знаю, что все, что каждому из нас нужно - уже внутри. Я также знаю, что людям по большому счету все равно, что ты делаешь, так что нет смысла бояться кто что подумает. Но все же.. но все же... Я пришла в этот мир не с самым простым набором, но ничего непосильного нам не дается, все мы можем превзойти.

Да, пускай кто-то в 20 уже на совсем ином уровне, да, пусть мне больно от такого. Но кто знает, как жизнь повернется дальше. Я хочу верить в себя, я хочу дать себе шанс. Я заслуживаю, я могу, я умею. Во мне скрыты очень сильные энергии, согласно матрице души. Просто что-то им сильно помешало на определенном этапе. Я не хочу тратить время на выяснение - что же это.. но наверное надо. А может ответ сам ко мне придет, когда наступит время.