Книги
October 17, 2018

Здравствуйте, мистер Бог, это Анна

Читалась не очень легко, хотя сама книга светлая и прозрачная, как солнце светящее через стекло. Эта книга о поисках и о людях, которые находили.

Она рассказывает не о религии, а именно о вере. Очень близкая мне философия о том, что все это не где-то там снаружи, а непосредственно внутри. Возможно, когда-то книга стала бы для меня открытием, но сейчас я в ней нашла то, к чему сама уже пришла.

При этом она дает очень много интересных, смешных и философских идей. Если хочется детскости, непосредственности и тепла - читайте. Как говорится, по-простому о сложном.

Причина моей любви к темноте в том, что в ней тебе приходится определять себя самому. А днем тебя определяют другие люди.
«„Я есмь“... это очень трудно». «Я есмь». Попробуй по-настоящему сказать это – и ты дома, сделай то, что сказал, – и ты полон, ты весь внутри себя. Тебе больше не нужны вещи снаружи, чтобы заполнить зияющие внутри дыры. Ты больше не будешь оставлять частицы себя в витринах магазинов, в каталогах или на рекламных щитах. Куда бы ты ни пошел, все твое «я» целиком и полностью ты заберешь с собой, не оставив ни кусочка валяться на земле, где на него могут наступить и раздавить..
Она врезалась в меня, словно курьерский поезд, и кинулась на шею, едва меня не задушив. В спине у меня наверняка остались дырки от ее пальцев. Она смеялась, и плакала, и даже кусалась. Слова закончились миллион лет назад.
«Потеряться» и «найтись» были просто двумя сторонами одной медали. Невозможно было сделать одно без другого.
Ночью твоя душа вытягивается до самых звезд.