Блокнот
May 13, 2020

Решайся решаться

К сожалению, мы не можем заглянуть в будущее и узнать, правильное ли ты решение принял. Полгода назад я решила сыграть в ранимую фею, которая бежала из враждебной среды и следовала зову сердца. А сегодня этой фее говорят, что до 30 числа следующего месяца ты должна забрать свои вещи из общежития.

Оказывается, приняли закон о том, что студенты 4 курса выселяются сразу после сессии, и более того, даже если они поступят на магистратуру, место в их комнате за ними не сохранится. Конечно же, год назад такого не было, конечно же в прошлом году все благополучно доживали в общаге до августа, пока не приедут первокурсники. Но наш поток видимо реально особенный.

И сейчас я возвращаюсь в полгода-назад и думаю, что следовало тогда сцепить зубы и работать. И что-то бы получилось обязательно. И была бы денюжка на то, что бы снимать квартиру. Той зарплаты бы вполне хватило.

Хочется выть, если честно. Но я держусь, пишу сюда. Я верю, что в любом случае то, что я тогда решилась - было правильным. И что я обязательно справлюсь. Буду работать над этим. Хоть на какую-то работу, да устроюсь. Главное сохранять оптимизм. Я могу быть оптимистом. Ведь благодаря тому, что после увольнения я сохранила себе достаточно свободного времени, я много отдыхала и делала то, что хотела. А из-за того, что карантин отрезал от внешнего мира и свел остатки желаний рассылать резюме на нет, я много времени провела наедине с собой и открыла целый пласт непознанного в себе. Думаю, это будет моей супер экипировкой, когда я вернусь в Киев и буду карабкаться на новые живописные склоны своей жизни.

А вообще, если по чесноку, то очень хочется поехать пожить заграницу...