January 21, 2023

МИНИ-КУРС "СОЗДАЙ ПРОДАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАМ ЗА 5 ДНЕЙ"

Развиваться в Telegram сейчас тренд и в связи с предстоящим запретом рекламы в Запретграмме, все эксперты и блогеры пойдут в Telegram Поэтому пока существуют бесплатные способы продвижения в Telegram, воспользуйтесь ими сейчас, потом всё может измениться. Преимущества продвижения в Telegram:

🔸🔹 Привлекать подписчиков можно только бесплатными методами! Мой результат — 4000 подписчиков за 1, 5 года!

🔸🔹 Зарабатывать в своем канале можно уже со первого месяца! Мой результат — 1,5 млн. с 0 за 2 месяца без вложений! Сейчас уже заработано более 30 млн только с канала Телеграмм

🔸🔹 Далее Телеграмм работает уже на Вас: у меня очень активная аудитория, т.к. я знаю методы вовлечения, мой канал эксперты рекомендуют для комментинга, т.к. получают с моих постов себе клиентов. За этот период мне стали поступать платные предложения по размещению рекламы на канале, взаимопиар, спикерство на курсах с темой продаж.



❗️Если вам важно:

- стабильно зарабатывать без откатов и выгораний;

- не зависеть от внешних обстоятельств и ситуаций в мире, которые сейчас мешают работе YouTube и запрещённой сети

- кратно расти и масштабироваться, то

самое время начать вести свой экспертный канал, выстроить систему, которая будет приносить стабильный доход.

Продавать в Telegram — не сложно, если знаешь что делать!


Привет, рада тебя видеть✋
Меня зовут Таня Рулит, я магический наставник по продажам для экспертов на высокие чеки, коуч по денежному мышлению, спикер оффлайн и онлайн мероприятий.

Ученики называют меня Королевой Лёгких Продаж, потому что я учу продавать без сложных воронок, продюсеров и вложений. Мои ученики выходят с 20 тысяч на доход 3 млн, с 80 тысяч -1, 5 млн, с 100 тысяч до 5 млн. Мой собственный кейс- 8 млн за 14 дней

Моя Система продаж основана на мышлении Миллионера +правильные коммуникации с клиентами (а они вокруг нас) + техники продаж.
Каждое моё действие продающее , т.к. 20 лет в продажах😉

🔸🔹Считаю, что лучшей рабочей площадкой для любого эксперта сейчас является Телеграмм и решила для каждого эксперта дать возможность раскрутить свой канал и успешно продавать свои услуги.
🔸🔹Для этого я и создала этот мини-курс, чтобы облегчить работу экспертам, без покупок дополнительных обучений.



ПРОГРАММА МИНИ-КУРСА "СОЗДАЙ ПРОДЮАЩИЙ ТЕЛЕГРАММ ЗА 5 ДНЕЙ"

➡️Без воды
➡️80% практики 20% теории
➡️Проверка домашних заданий и обратная связь в течении 14 дней ( для тарифа с обратной связью)
➡️Записи всех уроков остаются с вами навсегда
➡️Самая низкая цена на рынке за такое наполнение
➡️Крутые подарки каждому участнику.

1 урок: Создаём ТГ-канал, оформление внешней упаковки, уникальное название канала, аватарка, которая будет привлекать к вам клиентов, создаём пост-визитку по продающим алгоритмам, которая будет сама уже продавать вас как эксперта. Лайфхак: как набрать 200 подписчиков за 1 день при создании канала.

2 урок: Виды контента, правила оформления. Как вовлекать подписчиков в диалог с Вами? Как влиять на активность в канале? Виды лид-магнитов
Правила составления продающего поста и продажа с него.

3 урок: Составление визитки для чатов самопрезентаций и чатов -пиара, составление продающего оффера для дальнейшей рассылки по чатам, который будет приводить вам вашу целевую аудиторию, готовую сразу купить продукт

4 урок: Бесплатные и платные методы привлечения подписчиков. Начинаете привлекать подписчиков. Как и где покупать аккаунты, чтобы обезопасить личный от блокировок.

5 урок: Аудиоподкаст "Как стабильно выйти на доход в Телеграмм от 500 тысяч до нескольких миллионов в месяц"

В результате прохождения мини-курса вы получите:

🔵 упакованный Телеграмм-канал, который будет продавать за вас, для примера, посмотрите мой канал
🔵подписчики будут оставаться на канале, потому что вы будете знать как вести контент, чтобы он цеплял
🔵 минимум 200 подписчиков вы привлечёт на канал во время обучения и далее каждый месяц от 100 до 400 будет добавляться, применяя только бесплатные методы привлечения
🔵 ваш Телеграмм канал будет отличаться от других своей уникальностью и вас будут рекомендовать, активность канала увеличиться в несколько раз
🔵применив мои бонусы( скрипты по продажам) вы сможете только с канала Телеграмм зарабатывать от 300 тысяч до нескольких Миллионов., как это сделали мои ученики


Подарки🎁🎁🎁
✅ База с более 1000 чатов, отфильтрованных по нишам
✅ База пиар-чатов и чатов для самопрезентаций более 70 шт.
✅ Список марафонов с количеством подписчиков от 200 человек.
✅ Контакт проверенного подрядчика для автоматической рассылки, инвайтингу
✅Контакт дизайнера для составления чек-листов, гайдов, презентаций, сайтов
✅Инструкция для создания поста с кнопкой
✅ План контент-прогрева на 7, 14, 30 дней ( для тарифа с обратной связью)
✅Скрипт продающей переписки ( для тарифа с обратной связью)
✅Скрипт продающей консультации с 100% конверсией (для тарифа с обратной связью)
✅Майнд-карта с 15 видами отработки возражений (для тарифа с обратной связью)



Сначала я провела его в формате платного Марафона, все участники получили максимум пользы и результатов и перевела его в формат мини-курса, чтобы каждый мог его купить в любое время и пройти обучение.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:



Такие знания дают в дорогостоящих обучениях и вместе с подарками это стоит
100-200 тысяч.


Но ты можешь это получить сейчас в 10 раз дешевле

за 20 тысяч


Нет, только сейчас я предлагаю тебе зайти на этот курс всего за
3333 руб.

Оплачивай по ссылке и сразу получишь на электронную почту доступ к курсу в Телеграмм-канале.
https://app.leadpay.ru/checkout/4130/

Если ссылка не придёт, напиши мне в личку Телеграмм https://t.me/tanita205
Эта цена будет только 2 дня и сгорит.


___________________________________________

Если ты внедришь, всё то, что я дала в уроках, твой канал будет такой же продающий как и мой. Заходи и смотри " Таня Рулит / Думай и Богатей", здесь много интересного, начни с закрепа